POV Эшли Бёрг
Я никогда не думала, что существуют такие жалкие и такие чудовищные люди, как Паркер. Этот парень ужасно раздражает меня. Но я не желаю ему смерти. Никто не заслуживает смерти. Тем более Крис. Кристофер очень милый, добрый и ужасно заботливый. Он не может обидеть кого-то. Кай единственный кого Крис обижает, и даже я не знаю почему...
У меня опять пробежала дорожка слёз по лицу. Почему это всё случилось с моим братом? Что у нас за жизнь такая вообще? Отец нас выкинул, как мусор из своей жизни, родственники отвернулись, мать в коме, а наш единственный опекун сейчас отдыхает где-то на Бали. Меньше всего на свете я бы хотела потерять Криса. Он единственный кто у меня остался. Я даже представить себе не могу, как Кай Паркер сумел приложить этот нож или что он там...
-Мисс Бёрг... - тихо позвали меня, касаясь моего плеча.
-А. - вздрогнула я и резко подняла голову.
-Я... эм...- растерялась медсестра, посмотрев на моё лицо. Видимо она испугалась именно моего лица. Уже 5 часов утра, а я не могу заснуть. - ...ваш брат очнулся.
-Чт... то есть, я пойду к нему. - загорелась я. Лёгкая улыбка промелькнула у меня на лице.
Я быстро встала с места, но не удержавшись и потеряв равновесие, упала обратно на место.-Аккуратнее...- добродушно улыбнулась медсестра, взяв меня за локоть и помогая встать.
-Да, спасибо. - улыбнулась я и медленными шагами направилась к палате Криса. Зайдя в палату, я наткнулась на бледного парня с повязкой на шее. Он чуть приоткрывал глаза и хмурил брови. Блондинистые волосы торчали в разные стороны и выглядели очень грязными.
-Крис. - позвала его я и он тут же взглянул на меня. В глазах читалась растерянность. Наверное, я отвлекла его от мыслей.
-Эшли. - улыбнулся он и его брови вернулись в нормальное положение. У Криса есть прекрасная черта характера - он всегда остаётся оптимистом.
-Я... - произнесла я, желая сказать ему что-нибудь, но вместо этого непроизвольно всхлипнула. - ... я... я рада... что ты... что ты жив. - будто задыхаясь проговорила я и слезы сами полились с глаз. Может это и глупо- плакать именно сейчас , но я ужасно боюсь потерять его.
-Хей, ты чего... - привстал он. -...Эшли, не плачь. - он улыбнулся и раскинул руки, подзывая меня к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах крови с ноткой Лаванды
FanfictionВ нашей жизни всё почти также, как и в прочтении книг. Если после какого-то случая вас переполняют эмоции и вы начинает смотреть на мир вокруг по-другому, поздравляю, этот случай пошел вам на пользу. А если всё не совсем так...что ж наша жизнь состо...