5

149 12 0
                                    

POV Кай Паркер

-Ваша пицца и содовая. - мило улыбается официантка, кладя еду с подноса ко мне на стол.

-Благодарю. - улыбаюсь я.

-Что-то ещё? - поправляя фартук спрашивает она.

-Ещё бы ваш номерок и... - меня перебивает звонок, отчего я издаю раздражительный стон.

*Папа*

Самое странное, что этот человек мне звонит не часто.

-Кхм-кхм... - привлекает моё внимание пышногрудая официантка.

-Эм... нет, нет, ничего. - отмахиваюсь я и её улыбка пропадает. Она что-то бубнит себе под нос и недовольно уходит.

-Да? - отвечаю я на звонок, попивая содовую.

-Малакай , мне звонила твоя классная руководительница. Ты не в школе? - спокойно спрашивает отец, зная, как со мной разговаривать, а точнее, как разговаривать с социопатом.

-На хрен школу. - улыбаюсь я, и откусываю кусок пиццы.

-Не выраж... - отец подозрительно затихает. - Ты пьян? - неуверенно спрашивает он.

-Нет, просто хорошее настроение. А в школу ... я обещаю, что сейчас же пойду. - улыбаюсь я, желая закончить разговор.

-Ладно. - выдыхает отец и я быстро отключаю вызов, снова поглощая пиццу.

С чего это такой псих, как я ликует? Хм... дайте подумать... ах да, в городе, говорят, появился маньяк-убийца. Буквально час назад задушил водителя такси наушниками. Думайте он плохой? О чём вы?! А что ему делать если денег на такси нет?! Заметать следы...

-Девушка... - подзываю я официантку. - счёт.

Заплатив за обед, я ставлю одну из своих часто прослушиваемых рок-групп и надев наушники, выхожу из кафе.
Прошла неделя после ... того как я сорвался. В нашем городке слухи распространяются быстро, а про маньяка-убийцу, тем более. Целую неделю я развлекался как мог. За эту неделю у меня было восемь жертв.
Первой была официантка из бара, которая в тот день весь вечер строила мне глазки. После её рабочего дня она... в общем, её нашли всю в порезах в каком-то отеле. Убийцу не нашли. Это не удивительно, ведь в нашем городке нормальных следователей нет. Да и кому нужны проблемы? Верно. Никому.

Сейчас моя цель - Кристофер Бёрг. Этот урод получит за всё.

***

Запах крови с ноткой ЛавандыМесто, где живут истории. Откройте их для себя