8

112 11 0
                                    

Pov Малакай Паркер

Я спокойно сидел на заднем ряду и ковырялся в телефоне на алгебре, но вскоре вышел из класса, из-за звонка, точнее меня выгнал учитель.

*Неизвестный номер*

-Алло. - выдохнул я в трубку и услышал тяжелое дыхание.

-Да... - еле произнесла какая-то девушка.

-Кто это? - сужая глаза спросил я.

-Я Ми... Рокс... Рокси. - выдохнула она. - Можешь помочь?

-Ты где? - не понял я.

-Эм... меня не пустил охранник, поэтому я у решётки возле спортзала на дереве, и, если ты не поспешишь я разобьюсь. - протараторила она.

-Ничего. Будешь знать, как опаздывать. - усмехнулся я и завершил звонок.
Через несколько минут я катался на траве от смеха.

-Это не смешно, Кай. - пробурчала Рокси на дереве.


-А мне кажется очень. - выдохнул я и наконец успокоился. - И что мне делать? - развел я руками.

-Лови. - прикрикнула она и кинула белый рюкзак на меня. Благо я вовремя поймал. После этого эта мисс с легкостью спрыгнула с дерева на участок школы.

-Не понял?- нахмурился я. - Зачем было меня вызывать?

- У меня сумка белая. Не хотела её пачкать, весна же. - проговорила она, отбирая рюкзак.

-Пачкать значит не хотела? - по заговорчески спросил я.

-Ага. - усмехнулась она. - А ещё я хотела увидеть тебя. - невозмутимо сказала она.

-Поверь ты единственный человек, который это сказал. - усмехнулся я.

-Ещё бы. - многозначительно фыркнула она.

-Ты, кстати, слышал об недавно убитом мужчине. - спросила она и я усмехнулся.

-О сутенёре? - спросил я.

-Да, а ты, что фанат нераскрытых убийств? - заинтересованно спросила она.

-Я тебе скажу больше. Я просто обожаю эти убийства. - улыбнулся я, знаю, что не лгу.

-Да? И как думаешь, кто этот маньяк-убийца? - спросила она.


-У тебя есть варианты? - спросил я и правда желаю знать это.

-У меня есть только один вариант, и я уверена в нём на все сто. - произнесла она. - Я думаю, что это школьник, ведь все убийства были совершенны в нешкольное время. Совпадение? Ок, а как ты объяснишь, то, что я нашла это? - спрашивает она и достаёт пропуск в нашу школу. Я поджимаю губу. Чёрт, как я мог его выронить. - Думаешь, как я его нашла раньше полиции? -спросила она и я сделал вид, что думаю именно об этом. - Я действую быстро. - выставив руки как ниндзя произнесла она, а потом тихо добавила. - А ещё моя мама журналистка и я стырила её пропуск.

Запах крови с ноткой ЛавандыМесто, где живут истории. Откройте их для себя