Волшебный кулон

8 1 0
                                    


 Давным-давно в одной деревне жила девочка по имени Скай. Однажды она решила прогуляться к озеру, которое находилось недалеко от леса. Скай любила там гулять, потому что у озера было очень красиво и спокойно. Она спросила разрешение у родителей и отправилась на прогулку, но не одна, а со своим любимицей: собакой Хати.

Долго ли коротко они шли и наконец, добрались до озера. Там было так хорошо: чистый воздух, птицы пели, светило теплое летнее солнце. Скай присела у кромки воды и открыла любую книгу. А Хати тем временем побежала исследовать поляну и озеро. И тут собака завыла, она так обычно делала, когда что-то находила. Девочка подошла к ней, и увидела, что та и впрямь что-то нашла. Это оказался кулон в виде листика. Она внимательно его рассмотрела и заметила, что тот начал светиться в ее руках, но девочка не придала этому значение, подумав, что это такой дизайн.

Они еще немного посидели на берегу, а потом Скай решила прогуляться у леса. Когда они подошли чуть ближе, то Хати опять завыла. Скай побежала к собаке и увидела ее находку. Это был маленький лисенок, который попал в капкан. Девочке стало его очень жалко, ведь она даже не знала, как ему помочь. Она присела рядом и прошептала:

-"Как я хочу, чтобы ты поправился... "

И тут произошло чудо! Кулон в руке Скай засверкал, и из него побежали красивые маленькие звездочки, они окружили лисенка, а когда испарились, то девочка увидела, что с лисенком все хорошо.

-"Вот это кулон!!! "-подумала девочка-"волшебный, значит!!! "

Скай надела его на шею и отправилась дальше.

Девочка решила пойти к дикой яблоне и сорвать пару яблок для перекуса. И вдруг она услышала громкое чириканье. А когда подошла ближе к дереву, то увидела, что на земле лежит гнездо, которое, видимо, упала с яблони, а над ним летают птицы. И Скай сказала:

-"Как я хочу, чтобы гнездо снова оказалось на дереве! "

Тут кулон засверкал, и девочка увидела, что гнездо волшебным образом оказалось на дереве. Она подошла и, сорвав пару яблок, пошла домой.

По дороге Хати нашла одинокого зайчика.

-"Видать, он потерял маму"- сказала Скай собаке.

И девочка снова пожелала, чтобы мама зайчонка появилась. И тут же из-за кустов выбежала зайчиха и увела малыша в лес.

А Скай с хорошим настроением отправилась домой. Она рассказала все родителями, а те похвалили девочку за ее хорошие поступки. Скай так понравилось делать добро, что она решила помогать всем, при помощи кулона. Так девочка стала доброй волшебницей.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 27, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Волшебный кулонWhere stories live. Discover now