Прошло чуть больше недели с того момента как я последний раз видела Локи . За это время много чего произошло. Адриана поссорилась с Питером и сейчас ходит с грустным лицом , уже примерно дня 3 . В то время как Питер всё время думает как перед ней извиниться. У них взаимная любовь поэтому я думаю они сами разберутся.
Так же я съездила к родителям. Мама как обычно была рада моему приезду . Как и папа. Мы даже вспомнили детство и сходили в тир. В этот раз всё прошло спокойно без незваных гостей. Конечно мама и папа старались у меня что-то выпытать по этому поводу ,но я сказала что не имею понятия кто это был и что сейчас нам ничего не угрожает. Я надеюсь что они побыстрее это забудут. Но теперь у входа у папы висит ружьё.
Как только я приехала в город примерно на следующий же день мне нужно было закончить остальные экзамены для получения второго образования. И после всех этих пыток и нервов. Я наконец сдала теперь мне предстояло , тоже весьма важное дело. Вернуться к сеансам с Локи.
Это было непросто . Сказать что я тогда получила стресс это ничего не сказать. Мне нужно было восстановить себя психически, чтобы я была готова к новым выходкам Локи, и непредсказуемым поворотам
Ну и наконец настал Час Икс. Я как обычно стою у привычных железный дверей и жду когда они откроются и жду когда они отворятся и впустят прохладный воздух . Как только двери открылись ,я зашла внутрь. В этот раз уже не совсем одна со мной было еще четверо охранников для того чтобы Локи не учудил ничего подобного, но как мне кажется повторяются не его стиль.- Здравствуй Локи
- Ну здравствуй , долго тебя не было .
- Да , была занята
- И чем же могут быть заняты люди
- Ну , я ездила к родителям которых ты напутал до полусмерти , разбиралась с девушкой брата , и оправлялась от стресса .
- Стресса ?
-Ну да, мне чуть ножиком горло не перерезали, и я почти целую ночь провела рядом с психопатом пытавшимся разрушить мой мир. Думаю слова стресс здесь отлично подходит.
- Думаю да
- Давай по-честному если я сейчас начну задавать вопрос ты будешь на них отвечать?
- Нет
- Жалко тогда сможешь пройти небольшой тест? Он на психотип , ты же у нас уникальный
- Умеешь льстить. Хорошо
- ОкейЯ достал из папки нужные листки и протянула их в специальный отсек чтобы они попали к Локи. Кстати пока у меня был внеплановый отпуск я начала читать дополнительным психологическим материал для улучшения своих навыков поэтому я осторожненько достала книжку и начала читать .
- Что ты читаешь?
-,,Как остаться человеком в этом мире" психологическая книга о жизни.
- Хм
-А ты когда-нибудь, что-нибудь подобное читал?
- Нет я Принц и на такую ерунду у меня нет времени . Я изучал боевые искусства и основные науки.
- Психология это тоже наука просто больше направлены на внутренний мир человека. И его самопознание
- Брэд , записки не до философа прожившего скудную жизнь и пытающегося найти в ней хоть какой-то смысл
-Каждому своё
-.....
-.....
-.....
-....
- Ну в каком-то месте это даже немного не обычно
- В смысле ?
- Асгардские девушки читают только о героических подвигов прекрасных мужчин и романтические истории.
- Я тебя уверяю романтику читают все девушки мира. Каждый мечтает о принце на белом коне. Но порой нужно найти своего Белого коня оседлать его и найти свою собственную, прекрасную ,счастливую жизнь.
-Не плохие мысли.
- Не всем всё достаётся на блюдечке с золотой каемочкой. Нужно и свои мозги включать.
Так. Послушай давай в следующую нашу встречу я принесу тебе любую книгу которую ты захочешь Скажи мне только жанр или тему ?
- Астрономия
- Хорошо я принесу тебе две книги
- Две ? Какую вторую ?
- Это будет секрет .
- Не люблю секреты .
- Я тоже много чего не люблю , но приходится мериться с этим . Так что привыкай .Ещё ближайшее 30 минут я читала, а Локи решал тест на 200 вопросов .
Попутно возмущаясь от количества вопросов, их глупости, неоднозначности .За то я точно поняла , что он может быть терпелив и быть весьма серьезным и сосредоточенным . По-сути мои посещения это его единственное развлечение, и контакт с остальным миром . По этому он всё таки ответил на все эти вопросы.
После сеанса мне позвонил Фьюри и попросил что бы я к нему заехала , нужно было что-то обсудить . Отказать я не могла, и на первом же такси поехала на место встречи. Это оказалась огромная многоэтажка Тони Старка. Меня уже ждали , и без лишних слов сопроводили к Фьюри .
(Ф)- Здравствуйте Мисс Николь
- Здравствуйте
(Т)- О юный психолог пожаловал . Вики , кола ?
- Спасибо Мистер Старк я не пью на работе .
(Т)-Но всё же иногда выпиваете
- А вы едите пончики вас никто не осуждает
(Т)-Да согласен , иногда срываюсь- Так я бы хотела узнать зачем я тут ?
(Ф)- Мисс Николь, совсем скоро Локи отправят в его родной мир . Тор позаботится об этом
- Настолько скоро ?
(Т)- Ну если по факту на следующей неделе . Наконец -то .
(Ф) - Поэтому мы хотели вам сообщить , и да как ваши дела по сбору информации ?
- Продвигаются
(Ф)- Хорошо , я жду от вас результатов
- Да ,конечно
(Ф)- Тогда это всё , и не забудьте , мне нужна вся информация , которую вы собираете
- Само собой .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Псих из Асгарда
RomantikНиколь , обычная девушка , идущая к своим целям не смотря ни на что , начинающий психолог уже пользующийся успехом. Но в один день всё идёт не так как надо и с этого начинается её и его история