27 ЧАСТЬ

88 12 2
                                    

Pow. Anna.
Немного посидев и подумав я сделаль вывод.
Во впервых силы кончились и надо выбраться.
Во вторых сдесь мир сумасшедших значит надо выживать.
Во третьих меня наверное уже обыскались.
В четвёртых я сижу на снеге значит попа замерзла.
Сделав мой вывод я поняла ,что тут много недочётов. И как вы думаете мне справиться с Дастом?! Вот однозначный ответ. Ни как.

Встав со снега по моему мнению я решила пройтись ещё. Хорошо ,что пока что царапин не был и я не в Хоррортейле . И то радует. Пройдясь по сноудину так же и жаркоземье ,водопадье , и в конце концов я дошла до двери Bed time (Авторь: я замучилась писать этот бедтайм может на русском? Друзья: неееее . Рукожопный авторь: печаль ну продолжаем!) Именно дойдя до неё я решила отдохнуть, славо богу я всех обходила стороной  монстров именно. Чтоб с ними не сражаться. Присев на попу я решила посмотреть ,что у меня есть в запасе. Монстор конфеты, пирог, смертоносный снежок откуда он сдесь? Ай да ладно.  Пригодится. Ещё апельсин от Дрима незнаю откуда он сдесь. Порыскав в своих карманах я не нашла больше нечего. Засунув все обратно я уснула....

Снов не было ,но проснулась я от того ,что на мне кто то ползет. Посмотрев с сумасшедшей улыбкой в сторону этой живучести я нашла паучка фуф он такой милый! Даже цвет моих волос поменялся на коричневом жёлтый от радости. Посмотрев ,какая одежда у меня есть поновее я нашла шерты ,гольфы котика кроссы , свитер, кепка переоделась. Переодевшись я сделала волосы повыше тоесть повязала их на кепку и получилось так хорошо! Приготовившись я вызвала нож кросса ,но переоделась хотя нет переоделись, но гольфы ,кепка , кроссы остались те же самые. А все остальное белое. Приготовившись я открыла дверь и увидела Даста. Мой взор попал на кота в дальнем углу он был черный ,но даже не дышал странно. Аааа я ведь забыла ! Передо мной ведь стоит даст ! А кстати где он?
Повернувшись несколько раз я не нашла его в поле зрения как вдруг меня шарахнуло как током и я резко повернулась и увидела Даста во всей кроссе с костями.
(Даст) Оууу. Посмотри те ка кто тут?
Отпрыгнул назад.
(Даст) Неужели жить перехотелось?
(Я) Молчи!
Нападая сказала я и внезапно оказалась взаде его спины и порезала его. Отпрыгнул назад он рассмеялся сумасшедшим голосом. Так что аж если бы я была на 4 этаже его голос был слышен во всей красе! Мы так атокавали . Пока он не оказался взаде меня и чуть было не ударил как появился Эррор!
(Я) Эррор!
Накинулась я с обнимашками.
Немножко проглючив и сжав душу Даста я сказала.
(Я) Отпусти его ! Он не чего плохого не сделал!
Обнимая и одновременно плача в его рукав сказала я.
(Эррор) тебе повезло ,что рядом была Анна ,но вследующий раз смотри у тебя должок.
(Эррор) А теперь ты. Анна почему ты не могла вернуться обратно в пустату?
(Я) Силы закончились и так как игру нельзя разрушать пошла до конца игры ,а что?
Ударив себя по лицу рукой он сказал.
(Эррор) МЫ ТУТ ВСё ПеРЕВерНнУЛИ А Ты?! НЕ СМОГЛА ТП????
(Я) да.
(Даст) эхехе с вами все понятно. Пара. Покедовы!
Помохав рукой сказал он и как он развернулся я с Эррором сказали:
(Я и Эррор) МЫ НЕ ПАРА!
(Я) Тааааак где вы искали?
(Эррор) Много где ,а сейчас пошли. А то все настроились тебя искать.
Схватив моё руку, после щёлкнув пальцами мы ТП домой.
Продолжение следует. 
От авторя выпуском глав мешает школа ! Это школа вообще всем мешает! Ладно ждите следующей главы бай!

Я попала в Ау. Любовь. "ЗАВЕРШЕНО"Место, где живут истории. Откройте их для себя