Итак... Эта история про девушку Паллет Роллер, которая скрывала свою внешность. Девушка была очень закомплексована и это мешало ей жить. Паллет носила жёлто-голубой худи, который чуть полнил ее и скрывал ее фигуру. Так же волосы девушки были забраны в хвост и закинуты на макушку, делая ей модную пацанскую челку, которую покрывало капюшон худи. Так же на ней были одеты джинсы. Они чуть облегали ножки Паллет. И кроссовки на высокой платформе. Все это делало из нее очень красивого, но в тоже время дерзкого мальчика и никто никогда не смог отличить ее от пацана. Она не разговаривала, а общалась с помощью своего блокнота, на котором все записывала сама ручкой. Девушки очень часто бегали за ней, думая, что она парень и иногда им все же удавалось узнать правду и тогда об этом узнавала вся школа и Паллет приходилось переходить в другую школу, в принципе как и случилось сейчас.
Паллет переходит в новую школу. На данный момент ей 17 лет и она в 10 классе. Паллет очень волнуется, потому что не знает, как на нее отреагируют ее одноклассники.
***
На часах пол седьмого утра. На улице прекрасная осенняя погода, светит солнце и поют птицы, все цветет. Казалось бы, что может испортить такое прекрасное утро? Правильно... Осознание того, что надо идти в школу... И снова все по новой... Домашка, классные работы, самостоятельные, контрольные, переводные, экзамены... Паллет поднялась с кровати, взглянула на время и поняла, что проснулась слишком рано, но уже было поздно ложиться назад, потому что она уже больше не уснет. Паллет спустилась на первый этаж и пошла в ванну, там она сделала все водные процедуры и по шагала на кухню. Паллет жила одна, поэтому завтрак по утрам готовила она себе сама. Она поставила чайник и заварила себе шоколадный кофе с корицей. Да, Паллет очень любила начинать свое утро с чашечки горячего кофе. Выпив его, она пошла наверх собирать свой портфель. Собрав все нужные вещи, она поняла, что уже 7:35,а в школе она должна быть уже в 8:00. Не теряя времени девушка оделась, заплелась и сделав челку, она взяла портфель и вышла из дома.
Девушка шла быстро и смотрела себе под ноги, как вдруг поняла, что оставила свой блокнот дома... Возвращаться было уже поздно поэтому по пути она заскочила в канцелярский и купила себе тетрадь.
***
Девушка уже подошла к школе. Она была просто огромной. В школе было 6 этажей, а рядом с ней огромное баскетбольное поле. Да, эта школа славилась своей отличной баскетбольной командой, которая выигрывала чуть ли ни каждый матч. Паллет тоже любила баскетбол. Она вообще личность разнообразная... Играет на гитаре, рисует, увлекается баскетболом. Итак... Паллет зашла в школу. Она была очень просторной и огромной. Паллет охватило удивление, но она сохраняла вид строгого, угрюмого и серьезного парня. Паллет отправилась в кабинет директора- мистера Азгора, где ей выдали номерок от шкафчика, дали список учебников и дали расписание. Сейчас у Паллет физ-ра, так как она новенькая ей разрешили посидеть на скамейке и посмотреть на игру, хоть Паллет и хотела поиграть, но против директора идти не решилась. Паллет оставила все в шкафчике и отправилась в физкультурный зал. Там никого не было, потому что все переодевались. Зал был просто очень огромным. Там были трибуны и очень большая площадка для баскетбола. Тут из раздевалки начали выходить монстры, иногда бросая взгляды на Паллет, но так всего лишь заказывала глаза. Одна девочка соблазнительно по махала ей рукой, после чего улыбнулась и отправилась к своим подругам.
Паллет никак не отреагировала, а всего лишь поржала про себя. Тут из раздевалки вышли парни. Они все выглядели очень круто и пугающе, по сравнению с Паллет. Ну да, она же все таки девушка... Эта девушка, которая по махала Паллет рукой подошла к черному скелету и шепнула что-то на ухо, тот взглянул на Паллет и начал медленно подниматься к ней. Паллет сидела смирно и наблюдала за ним. Она уже давно поняла кто это, но не реагировала на это никак. Темный скелет подошёл к ней и спросил:
- Ты че тут делаешь?
- А ты что меня не узнал? -сказала Паллет своим голосом и спрятавшись за скелетом сняла капюшон.
- Паллет?! - возразил удивлённо парень.
- Да, ПиДжи, это я. Только чш не смей никому говорить о том, что я девочка.
- Окей, окей. Давай с тобой встретимся сегодня в кафе возле нашей шк? - спросил Папер.
- Конечно.- ответила Паллет, одевая свой капюшон.
Дело в том, что ПаперДжем давний друг Паллет, с которым она дружила когда была совсем маленькой. Они хотели обняться, но передумали потому что все тогда бы подумали о другом...
Начался урок физ-ры. Паллет смотрела на это все и думала о том, что тоже очень сильно хочет поиграть. Девушки из ее класса иногда пытались показаться крутыми и ловкими для того, чтобы привлечь ее внимание, не зная того, что она нас самом деле девочка.
***
Урок физкультуры закончился и девушка вышла из зала. На выходе она встретила Папера и его банду.
- О, Паллет иди сюда! -подозвал ее Папер. - пацаны знакомьтесь, это мой друг Паллет.
- Вау, приятно познакомиться, я- Андайн- рыбка протянула руку Паллет.
- Сап, а я Бургерпэнтс. - лениво проборматал кот.
Паллет улыбнулась.
- Он не разговаривает. - сказал Папер. - у него кое-что случилось в жизни л чем он не любит говорить.
Паллет подыграла другу и грустно опустила голову вниз, делая вид, что это действительно грустная история. Так Паллет и попала в банду к Паперу и познакомилась с двумя новыми для нее друзьями, не зная того, что связалась с самой крутой компанией школы.________________
Новая книженциииияяяя~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Y̴o̴u̴r̴ h̴a̴p̴p̴i̴n̴e̴s̴s̴ c̴o̴m̴e̴s̴ f̴i̴r̴s̴t̴...
Fanfictionкря :3 Читайте сааамииии~~~~