Часть-1

42 6 7
                                    

Где-то очень далеко, за высокими горами и широкими реками, живёт стая мифических существ. Скрытые от посторонних глаз, они следят за погодными условиями. Они могут создать бурю и снег, а так же, солнце и жару, листопад и дождь. Это единороги. Прекрасные существа создают баланс в этом мире.

В один из прекрасных зимних дней, родился белый, как снег, жеребёнок. Все бы ничего, но вот, глаза у него были красные. Красные, как ягоды рябины, а рог был, как хрустальная, узорная сосулька. Этот единорог был очень красивым, но вот его родственники так не думали.
У единорогов была легенда.

Раз в 1000 лет рождался жеребёнок. Белый, как снег, с глазами, как рябина...
Этот единорог, подрастая, съедал всех своих друзей, родственников и просто обычных лошадей. Так же он питался людьми. Он съедал все живое на своём пути. Это проклятие, наложенное на род единорогов, погубило очень многое в этом мире. Предыдущего единорога затоптали, закусали и просто уничтожили, те, кто выжил в тот страшный день. Мифическим существам пришлось воссоединить свои усилия с людьми и только Багдаде они справились с нечестью.

Жеребёнка решили отправить в вечно холодный лес. Этот лес всегда был заснеженный. Люди туда заходили очень редко, а если и заходили, то автоматически становились жертвой, потому что выхода не находили, а теперь там и поселился кровожадный единорог.

После переселения, все единороги выдохнули с облегчением. Им уже ничего не грозило. Жеребёнок не могу выбраться из леса, там он остался навсегда.
Удивительные животные продолжили заниматься природой, а «отбросу общества» пришло выживать.

Ветка алой рябиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя