Часть-2

23 5 2
                                    

Жеребенок уже подрос и хотел убивать. Первой его жертвой стал волк, гоняющийся за зайцем. В деревушке не по далёкую, жители, которые знали про единорогов и иногда кормили их, так и называли этого коня. «Смерть». В лес, никто не имел желания заходить. Только у девушки. У молодой, красивой девушки, было желание подружиться с этим существом. Конечно, Родители её не пускали. Все жители города не хотели её куда-либо отпускать.

Единорог весь в крови и укусах от волка, все же победил и начал глотать плоть жертвы. Зайцу удалось сбежать, но ему все равно не удасться выжить.
Наевшись, конь пошёл отдыхать в глубокую пещеру. Он сделал три круга и наконец улёгся. В холоде ему было хорошо, но очень одиноко. Единственное развлечение в лесу-убивать. Гоняться за другими животными и разрывать их тела, приносило огромное удовольствие единорогу.

Конь уснул, а обитатели леса выдохнули и побежали в поисках еды и нового укрытия.
В этих местах потерялся турист. По случайности он заплутал в этом лесу. Все. Ему больше не выбраться. Где выход знает только единорог, но при этом выйти он не может. Он заточен здесь навеки. Турист начал кричать, чтобы его кто-то услышал и помог выйти. Он пробудил в коне необычайную силу. Во-первых турист разбудил единорога, что конечно, не каждому понравиться, а во-вторых он кричал, раздражая нечесть.

Единорог со всех ног понеся на крики.
«Это, наверное, ко мне кто-то на коне скачет, чтобы мне помочь!»-Обрадовался турист. Но не тут, то было. На него нёсся злейший единорог, выставив свой рог на человека. Турист побежал прочь из-за всех сил, но у него не получилось. Хрустальных рог вонзился в глупого человека и разорвал его на две части. Кровь и ошмётки летели во все стороны. Конь не мешкая продолжил уничтожать туриста, а потом принял его в пищу.

Особое удовольствие единорогу приносило, убивать людей. Это был, некий, азарт. В этот же вечер в лес заходили охотники, которые не ожидали встретить тут «Смерть» и неслись со всех ног, стреляли в монстра и пытаясь убежать. А где выход? Никто об этом не знал.

Ветка алой рябиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя