2

286 13 1
                                    

—Как прошёл день? – будто опасаясь чего-то спросил отец за ужином. Я прекрасно знаю, чего он опасается. Вспышки моего гнева. Но таким поведением он жутко меня раздражает.

—Чудесно. – бурчу я и начинаю есть быстрее, чтобы уже наконец пойти в свою комнату.

—А эм... что с носом? – неуверенно спрашивает он, посматривая на мой нос, в котором покоится вата (спасибо Крису) и моё раздражение начинает расти.

—Отстань... - не смотря на него, проговариваю я.

—Малакай... - устало вздыхает он и я морщусь, услышав это ужасное имя. - ... я твой отец и я имею право знать откуда у тебя синяки и ссадины.
Я медленно поднимаю на него раздражительный взгляд и закатываю глаза. Он становится жалким. Очень жалким. Ведёт себя как тряпка. Не то чтобы я хотел, чтобы он меня побил или что-то похуже, просто... я не знаю, как это объяснить.

—Я не думаю, что твоей матери бы это понравилось. Она... - я не даю ему закончить, так как взрываюсь от злости.

—Она мертва! – кричу я и бросаю свой стакан в стену. Осколки летят в разные стороны, но я встаю с места и продолжаю кричать. – Я её убил! Я мучал её! А потом... - я подхожу ближе и вытягиваю свои ладони показываю их отцу. - ...потом вот этими руками сжёг её! Сжёг! Свою мать! Твою любимую женщину!

Я прекращаю кричать и вижу в глазах отца злость, разочарование и обиду. Он поднимает голову вверх и судорожно выдыхает. Сдерживает слёзы...

—Можешь убрать со стола. – горько усмехаюсь я и быстрыми шагами иду в свою комнату, закрываясь там. Закрывшись я притягиваю к себе ящик шкафа. Достаю нужную баночку и закидываю в рот одну таблетку. Я стал очень часто употреблять эту хрень. Из-за этих таблеток мой мозг работает хуже.

—Зато ты не убьёшь никого. – подсказывает мне моё подсознание, и я усмехаюсь, закрыв глаза. Я подхожу к своей кровати и откидываюсь на неё спиной. Слышу какой-то шум и понимаю, что в задних карманах джинс что-то есть. Неохотно протягиваю руку и достаю какой-то пакетик с ... травой. Вспоминаю, как неделю назад купил её на свои сбережения, но так и не попробовал.

—К чёрту. – выдыхаю я и поджигая косяк, делаю затяжку. Никотин одурманивает моё сознание. А оно у меня и так на пределе из-за таблеток.Я затягиваю этот дым, придерживаю его в легких и выдыхаю через нос. Я чувтвую расслабление и комната начинает медленно качаься, будто убаюкивает меня в колыбели.
Моё спокойствие нарушает телефонный звонок. Ох, я и забыл, как звучит звук звонящего телефона, так как я никому на хрен не сдался. «На самом деле сациопаты никогда не винят себя в чём-то и не принимают свои недостатки. Они всё время ищут виноватых, оправдывая себя. Они не умеют  принимать себя и свои недостатки.» Именно так говорит мой психолог и в глубине души я понимаю, что эта правда.

Запах крови с ноткой ЛавандыМесто, где живут истории. Откройте их для себя