9

129 12 0
                                    

POV Эшли Берг

Захлопнув дверь прямо перед носом Кая, я сильно зажмурилась и прижалась к двери. Он меня поцеловал?! Нет, это был не поцелуй...даже если и поцелуй он не длился и секунды. Я просто не понимаю зачем?! Зачем это было?!

Я открываю глаза и понимаю, что это не сон. Неужели он и правда не знал, что у меня есть парень? Ведь об этом знают все благодаря моему брату, который так тщательно отгонял от меня, как он говорит, "всяких мудил", предупреждая всех о моем парне.

Я потряхнула головой и положив отчет на стол, пошла в гостиную. У нас не такой большой дом и мы не так богаты, поэтому я сплю на диване в гостиной, а Крис у себя в комнате. Может кому-то это покажется не справедливым, но из окна гостиной просто шикарный вид. Особенно ночью. Звездное небо. Это просто идеальный конец дня.
Но как оказалось, не сегодня. Всю ночь я не могла заснуть и пыталась переварить то, что произошло со мной сегодня. "Зачем ему это? Я ему нравлюсь? А как же так девушка с фиолетовыми волосами?" - именно эти мысли терзали меня всю ночь. А самое худшее произошло, когда я почувствовала себя предательницей и изменщицей. Как я буду смотреть в глаза своему парню? Это неправильно. Я осознаю, что поцеловала его не я и я даже этого не хотела, но моя совесть так не считает.

(Кэвин Бэкхэм- мой парень и лучший друг Криса, ужасно заботливый и добрый. Мы познакомились довольно странно для пары, которая начала встречаться. Мы были на матче Криса по футболу (как раз в этот день Крис и хотел нас познакомить). Он сидел прямо передо мной. В общем, мы как-то разговорились, и я не подумав ляпнула, что Крис гей, так как думала, что он знает об этом. Так вот...я ошиблась. Они сильно поругались в тот день, но оказалось, что Кэвину дружба дороже принципов. Через месяц мы начали встречаться.)

Когда я лежала на диване, разглядывая звездное небо, я услышала, как открылась входная дверь.

—Крис, это ты? -прокричала я и прислушалась, ожидая ответа.

—Да...- донеслось из прихожей. -...ты всё еще не спишь? Детское время вроде закончилось. - усмехнувшись, спросил Крис, когда уже зашел в гостиную. Я приподнялась и приняла сидячую позу.

—Не могу заснуть. -промямлила я и продолжила. - Крис, когда приедет Кэвин?

Запах крови с ноткой ЛавандыМесто, где живут истории. Откройте их для себя