К удивлению Маринетт, сегодня она пришла рано. На ней было надето синие облегающие платье и джинсовка, на ногах черные кеды. Волосы она решила сделать в высокий хвост и сделала свой повседневный макияж, на этот раз блеск был малиновый. Она подошла к стенду и встала немного на носочки, все таки она не высокая без каблуков. Так-так... Первый урок Французский язык, вторым литература, потом алгебра, геометрия и физика...
Она прошла в класс и плюхнулась на свое место. Просидев так две минуты, она услышала шаги.Повернувшись она увидела шатенку в шоке. Сначала та поморгала, а потом уже протерла кулачками глаза.
— Аль,ты чего? — неуверенно спросила девушка.
— Ты кто? — просила шатенка и медленно подошла.
— В смысле кто? — удивилась девушка.
— Кто ты?! И что ты сделала с моей подругой?! — потрясла Аля за плечи подругу и засмеялась. — Впервые ты не опоздала, а про наряд и речи не веду...
— Хах, просто выспалась и настроение прекрасное. — улыбнулась та, а шатенка зажмурила глаза и сделала хитрую улыбку.
— А ты случаем не влюбилась? — от такого вопроса брюнетка сглотнула и помотала головой. — Ну ладно...
***
Прозвенел звонок и ученики обреченно выдохнув приготовились к мучениям.
В классе стояла полная тишина и ребята слушали преподавателя. Прозвенел звонок и все радостно воскликнули. Встав из-за стола, ее заставил остановиться голос.
— Мисс Дюпен-Чен, я вас попрошу остаться. — сказал блондин и ухмыльнулся.
Когда все ученики разбежались, Маринетт обреченно выдохнула и подошла к учителю.
—М? — вопросительно промычала Маринетт.
— Я не хочу забывать тот поцелуй. — прошептал он и начал потихоньку шагать к девушке. — Он был самым лучшим в моей жизни, хоть и был первым.
Маринетт вопросительно посмотрела на него. Как у этого красивого и обаятельного парня, был первый поцелуй? Так стоп, нельзя так описывать учителей!
Маринетт начала отступать, а он приближаться.— Хах, по твоему взгляду понятно, о том что невозможно что это был мой первый поцелуй. — улыбнулся тот. — Просто я не встречал таких как ты.
Маринетт уперлась в стенку и парень поставил руки по сторонам, чтобы девушка не убежала.
— Это тоже был мой первый... —прошептала та. — Поцелуй...
Он начал медленно приближаться к ее манящим губам, а она лишь прикрыла глаза. Тихонько дотронувшись до них, он отстранился.
— Я тебя люблю. — прошептал он ей в губы и по ее телу прошлись мурашки. Он облизал губы и улыбнулся. — Мм, малиновый вкус.
Он взял ее за талию и посадил на парту. Или он сильный, или она легкая. Он тихонько и не резко снял с нее джинсовку. Маринетт лишь могла на это смотреть, нет-нет, не правильно это!
Он ее снова поцеловал, на этот раз сам углубил поцелуй. Спустя минуту, он плавно перешел на шею и начал оставлять свои алые с фиолетовыми пометками. Взяв его за плечи, она начала потихоньку отталкивать парня.
Агрест уже хотел снять с нее платье, как резко она его оттолкнула и спрыгнула с парты.— Не правильно это, поймите! — сказала она вся красная.
Он посмотрел на нее вопросительно. Пытаясь отдышаться, та вся красная в уме подбирала слова.
— Не правильно такое делать учителю с ученицей, и вообще, хватит! — прикрикнула та и выбежала из класса.
Он не мог не чего ответить,только посмотрел на место девушки и увидел ее забытую джинсовку.
Взяв ее на руки, он приблизил к своему носу и понюхал ее. Часть верхней одежды пахло девушкой, ягодный запах смешанный с булочным изделием...Немного подумав, он захватил одежду и вышел из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель и Старшеклассница
RomanceКрасивая,добрая,дерзкая и сексуальная,это описание ученицы 11 класса,Маринетт Дюпен-Чен. Адриан Агрест,высокий зеленоглазый блондин.Является ее учителем Физики и не оставляет ее без внимания.