Часть пятнадцатая.

289 10 0
                                    

Тренировка прошла обычно, ничего интересного не происходило и на следующий день вернулись мои блудные одноклассники. Мы встретились утром, когда я шёл в магазин, а они возвращались с миссии. И договорились днём вместе сходить в рамэнную. Они так изменились, Синопс подрос, но мы всё равно были одного роста, Лилу отрастила волосы и носила юбку с кофтой. После магазина, я пришёл домой и начал играть с младшей сестрой, ей уже 5 лет, как же всё- таки быстро пролетело время. Через год пойдёт в академию.

Днём, я вышел на улицу, была дождливая погода. В рамэнной их ещё не было и я решил сделать заказ. Заказал я новый рамэн с острым соусом. Вот и они- с восклицанием подумал я. Они подошли и сели по обе стороны от меня.

"Привет, Рин"- вместе с улыбкой, сказали они.

И заказали, тоже самое, что и я.

"Как ты? Хорошо тренировался?"- спросил Синопс.

" Я великолепно, наконец-то мы встретились!!! Тренировался усердно, чтобы не подвести Киру и вас"- с гордостью ответил я.

"А ты как? Как тренировки проходили?"- спросил я с повышенным интересом.

"Я хорошо, старался непокладая рук"- ответил Синопс.

Лилу сидела и внимательно нас слушала и пока в разговор вмешиваться не собиралась.

Принесли мой заказ и я начал трапезу. Через пару минут моим собеседникам тоже подали еду и они ко мне присоединились. После того, как мы хорошо поели разговор пошёл лучше. Мы говорили о прошлых временах, о том чем занимались эти два года, о тактике на экзамене на тюунина. Просидели мы там пару часов и решили разойтись. На следующий день была общая тренировка.

Жизнь прошлого, история из мира Наруто.Место, где живут истории. Откройте их для себя