Начало лета

7 2 0
                                    

POV Авто (P.S всегда будет писать автор, т.е я)
Начнём с того, что это было самое начало лета, примерно 22 июня, фактически семь дней назад я приехал с турсслёта. Но будем ближе к делу, у меня мало друзей в реальной жизни, а если и есть то живут они далеко, а посему чаще всего я завожу друзей в соц.сетях, они постоянно ждут меня. Вот и тут была одна девушка, она не из главных персонажей, покуда скоро уйдёт из моей жизни. Но, так скажем Мира, ждала меня все трое суток, которых меня не было. Было тёплое приветствие, хоть мы и разошлись, я не буду говорить о ней плохо, потому что с ней было хорошо. Так вот, я сижу в соц.сети, там мы общаемся с ней, с Йеном, да и просто с ребятами которые ждали меня. И вдруг меня осенило зайти в другое соо(соц.сеть по разным фандомам, т.е соц.сеть состоит из соо). Конечно, если я захотел, то надо зайти. Там я познакомился с несколькими людьми, в том числе и с Ро́маном, наверное это похоже на начало любовной истории, но на самом деле это тот ещё квест. В то время у меня ещё была как таковая девушка Мира, но я уже испытывал какие-то чувства к Ро́ману, и это было своеобразно и очень сложно, когда любишь обоих, но не знаешь где настоящая любовь. Как раз вскоре и ушла Мира, это было примерно 25 июня, и я понял на сколько близок мне Ро́ман, а посему, мы общались дни напролёт, было незаметно как летели часы, было просто приятно общаться, хотя по началу я немного стеснялся, хотя, кого обманываю, с МОИМ то стеснением, я даже говорить обо мне боялся, что из-за моего чёртового характера он уйдёт, но зря я так думал. Ро́ман очень нежный человек, и его маты и пошлость на это не влияют. Я часто тоскую по нему, когда его нет, да и по остальным в этой истории я тоскую в их отсутствие. Ро́ман любит добиваться своего, и просто так не отступит, а я слабак, поддаюсь ему, я просто не в силах противостоять... или просто не хочу сопротивляться. Фиг его знает, но дело не в том. Вскоре, когда прошёл период «притирания друг к другу» он был вынужден не писать вообще, и удалить переписку. И слава богам, что в тот момент я уже познакомился с Кристой, она копала всю историю, давала мне надежду, да просто это сестра которая не рядом. Криста, которая по факту является Сатаной, на самом деле нежное солнышко, которое может обжечь кого угодно за обиду близкого. В этот раз было без обжигания, было выяснение не говоря зачем и для кого. Благодаря ей, у меня на душе спокойствие, всегда рядом, точнее в сердце, всегда поможет, ведь её слова часто прокручиваются в голове. Ни один день связанный с нею нельзя назвать плохим. Хоть и была у нас такая процедура, как «промывание мозгов», и да, мозги она мне промывала, после чего у меня позитива конечно не прибавлялось, зато грусти не было.

На том и закончим знакомство с моими ребятами.

Живи. Мечтай. Люби...Место, где живут истории. Откройте их для себя