Часть 20

2.6K 79 5
                                    

Съёмки для журнала "VOGUE".

Уже около двух часов мы с Дереком позируем для обложки журнала. Это звучит только два часа, а на самом деле это вечность, и я даже ни капли не преувеличиваю.

-Ребята, идите переодевайтесь к стилистам. - сказал фотограф.

-Разве это уже не конец? - спросила я с надеждой услышать "Съёмки окончены".

-Нет,ещё один образ и всё. - сказал Крис и мы пошли к стилисту. Стилиста кстати звали Эмили. Очень приятная молодая девушка лет двадцати пяти с голубыми волосами завязаными в пучек. Творческая личность, что ещё сказать.

-Что нужно одеть? - спросила я у Эмили.

-Держи. - сказала девушка и дала мне вешалке, на которой висела джинсовая юбка с пуговицами впереди и белый топ.

-Эм, это не слишком? - обратилась я к нашему стилисту.

-Нет, это то что нужно. Тематика выпуска журнала 90 года, так что для обложки будет найс.-сказала Эмили.

Дереку она же протянула джинсы с порезали на коленях, джинсовку и белую футболку с какими-то надписями.

-И ещё, вы должны будете обуть ролики. - сказала Эм и указала на ретро ролики, стоящие на столе.

-О боги! Это же ретро ролики! Как давно я хотела себе такие! - начала визжать я от счастья.

-Отлично! - потёр ладони Дерек и начал переодеваться.

-Мальчик, может ты всё же выйдешь? - спросила я Дерека.

-Да ладно, здесь все свои. - сказал он продолжил переодеваться.

-Ну и парень тебе достался. - сказала Эм.

-Да уж. - наигранно произнесла я.

-Тебя что-то не устраивает? - спросил Дерек и прижал меня к стенке.

-Не переигрывай. - шепнула я ему на ушко.

-Ладно, я пойду поговорю с фотографом. - сказала Эмили и вышла из комнаты.

-Фух, давай быстрей переодевайся и пошли работать. - сказал Дерек и начал в темпе переодеваться.

-Зачем ты меня прижал к стенке?-спросила я , застегивая юбку.

-Для убедительно сети, ну и своей репутации. Я ведь мачо. - сказал он, а я начала дико ржать.-Не смешно!

-Пошли, Мачо.-сказала я, и мы отправились фотографироваться.

Фотосессия прошла на ура. Вот только меня смутил тот момент, когда нас попросили поцеловаться.
Это только начало тернистой карьеры. Через два дня нам нужно будет поехать в центральное издательство журнала и  дать интервью. А через неделю, мы должны будем с Селеной придти на эфир телеканала "МTV". Это так непривычно и волнительный. Все эти съёмки, фотосессии, интервью. Как сказала Селена-"Учись прятаться от поклонников!"

 Мне нравится , когда ты раздеваешься...Место, где живут истории. Откройте их для себя