Школа...

191 5 0
                                    

Проснулась я из-за будильника. Я быстро его выключила и осмотрелась. Пацаны спали. Я подошла к ним и начала будить. Я потрясла их за плечи. Не получилось. Значит будем будить по дедовскому методу.

-ВСТАВАЙТЕ ДЕБИЛЫ!-Крикнула я на них и скинула на пол. Они сразу же проснулись. Пока они на меня орали я собрала рюкзак и села на кровать. Через десять минут я стояла около двери и ждала Катю. Ещё через пять минут мы шли к школе. Шёл дождь. Дойдя до школы мы сняли куртки и повесели в раздевалке. После пошли смотреть рассписание. Сегодня только три урока. И это радовало.

-Так-с~-протянула я,-английский,-наша компания пошли к кабинету. Сев на лавочку мы осмотрелась. По коридорам только Нагиса догонял нас из-за того что учителя зачем-то позвали. Но зачем... А да пофиг. Он подсел к нам и мы начали о чём-то базарить. 

-Нагиса, а зачем тебя в учительскую позвали?-спросил Карма.

-А! Точно,-он ударил себя ладошкой по лбу. Ну не могу я назвать это ЛАДОНЬЮ.

-Забыл?-спросила я.

-Ага.

-Старость не в радость,-усмехнулась я. Он улыбнулся.

-Ну так вот. Послезавтра будет день самоуправления и...

-А почему мы не знали?!-Крикнул Карма.

-И. Мы будем учителями?-спросила я. Нагиса кивнул головой и сразу же послышалось "ЗА ЧТО!?"

-А кто какой предмет ведёт?-Задала вопрос Алина.

-Аки и Карма английский, Катя технологию, Алина литературу, а я русский,-сказал Нагиса. У каждого были разные эмоции. Например я, Карма и Алина были недовольны. Но потом я успокоилась. Всё-же я хорошо знаю экономику и обучать кого-то мне не составит труда. После начали подходить наши однокласники. Они нам всем не нравятся. Мы больше общаемся с другими классами. Мы посидели ещё минут десять. Нас запустили в класс. Ура! Я села за парту, приготовилась к уроку и легла головой на парту. Ко мне подсел Нагиса. Мы сыграли в крестики нолики. Ничья. Слишком скучно. Ещё и урока не будет. Половина класса свалила, а нам далеко. Поэтому мы сидели и не знали чем себя занять. В класс зашёл мой друг. ЛЁХА!

С Лёхой у нас общается вся компания. Карма сразу подошёл к нему.  Они о чём-то начали болтать. После они подошли к доске. Они стали играть в крестики нолики. ООО~А это уже интересно. Полюбасу на желание играют. Выйграл Карма.

Класс убийц... В России?! [ЗАМОРОЖЕНО]♡Место, где живут истории. Откройте их для себя