часть 1

129 8 4
                                    

          Осень. Учеба началась, школа, колледж. А для кого-то все еще работа.
Но для меня эта осень началась в 2 часа и 34 минуты ночи. И все из-за того, что мне позвонили по телефону.

        Прошло 3 минуты, а звонок продолжалася и мешал мне спать, на что мне все таки пришлось взять эту гребанную на данный момент трубку.

-Слушаю.
-Чимиииинушка...-протянул голос моего лучшего друга, которого звали Бён Бэкхен.-Любимый ты мой, дорогой...ЧЕГО ТРУБКУ НЕ БЕРЕШЬ...я тут..торчу и..ик...коррочее..-он так и не договорил, ведь я уже понял где он и в каком состоянии. Ведь это продолжается не первый раз.

Вызвав такси я чуть не уснул в машине. Чуть не уснул!

Снова бешеная музыка, пьяные люди, танцы, полуголые девушки, а иногда и парни. Все то же самое. Мне еле удалось найти своего друга через толпу людей, он орал в трубку и я слышал там свое имя.

-ПАК ЧИМИН У*БОК ТЫ, ВОЗЬМИ ТР...УБ..КУ.-и тут я вспомнил, что оставил телефон дома. Схватил его за плечи я собирался выйти, но Бэк(Бэкхен) оттолкнул меня.-Ты кто?

-Бэк, ты достаточно выпил, поедем домой.-я все таки вытащил его из клуба и сел в машину.

Я собирался назвать адрес таксисту, как тут же кто-то открыл дверь машины и вытащил нас с Бэкхеном. И это не только кто-то, а владелец клуба, который просто ненавидит Бэкхена. Ну вы поняли почему.

-О, Юнги...дрыыщ такой..-Бэк похлопал его по лицу, но я быстро убрал его руку.

-Простите его, он снова не в состоянии контролировать себя.-я поклонился и посадил Бэкхена в машину.

-Чтобы я его больше здесь не видел, он разбил бутылку самого дорогого вина, пока танцевал на барном столике. И да, вам не помешало бы отплатить за вашего друга.-он улыбнулся. Мне давно кажется, что Юнги очень добрый, но при этом слишком плохой и агрессивный. Но потом я понимаю, что он только улыбкой и спокойной душой кажется таким добрым.

-Сколько?
Он мне дал листок с цифрами, где было написано 2.0000 и я был в шоке.
-Вы что издеваетесь? Да я..да я за эти деньги могу купить квартиру(правда однокомнатную), а вы тут из-за "бутылку" вина!-я знаю характер владельца и поэтому не стал спорить.-Извините, но у меня нет таких денег. Как мне отплатиться без денег?
Он уже стал снова улыбаться, только уже ехидной улыбкой.

-Завтра в 20:00 приходи по этому адресу.-он отдал мне лист...снова. Только на этот раз там были не цифры, а какой-то адрес. Не знакомый.
Я сел в машину и увидел, как Бэкхен уже похрапывает и бормочет что-то. Мы отправились домой.

        Вечер 20:19

   Юнги открывает дверь и видит Чимина, который так безобидно смотрел на Юнги.

-Здраствуйте.-видно, что Чимину неловко, но Юнги все равно.

-Заходи.-он пропускает Чимина, который входит и офигевает от этого дома, не дома, а целого королевства.
-Не удивляйся, это мне отец купил. Ну что мышонок, отплатишься?-Юнги усмехнулся.

-Д-да, а что я должен сделать?

-Будешь работать у меня слугой, теперь ты будешь жить здесь. Тоесть будешь в плену, сам понял насколько далеко от города находится это место.

-Ч-что? Но это же маленькая сумма для работника...тоесть в плену...я...но..

-Твой друг разбил не только одну бутылку, это мелочь. Он тут уже месяц и каждый раз, не пропуская ни одного дня он делает шум в клубе. Разбивает г5 первую бутылку. Ты не знаешь на что способен твой друг. Ты только и думаешь, что он слишком много выпивает и ты довозишь его домой. Нет...

-Сколько будет вся сумма?

-2 миллиона вон.

-ЧТО?

-Если ты не согласен, то мне придеться тебя убить, или же посадить на всю жизнь. Ты знаешь кто мой отец.-Юнги начал смотреть на меня с ног до головы.

Неужели я буду рабом из-за пьянста друга? Это же мелочь. Это совсем мелочь. Но с другой стороны клуб самый богатый в Южной Корее. И мне не оставалось другого выхода, ведь друг для меня важнее.

-Значит твоя комнаты на втором этаже, завтра водитель привезет все твои вещи. С завтрашнего дня, тоесть утра приступишь к работе.

Я все так же стоял на своем месте и лил слезы, трясясь от всего.

-А...сколько я должен буду работать?

-Месяца хватит.

Этими словами он запер дверь и положил ключи в карман джинс и спокойной душой ушел в какую-то комнату. А я сев на пол прямо у двери размышлял над случившимся.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 29, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Полюби меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя