Они никак не могли оторваться друг от друга. Каждый раз, когда собирались засыпать- все повторялось снова. Ее лёгкое и, конечно же, случайное прикосновение пальцев к его груди или животу и Егор чувствовал электрический разряд внутри и не мог, да и не хотел, себя контролировать, вновь оказываясь сверху и подчиняя ее своим движениям. Его горячее дыхание на ухо или лёгкий поцелуй плеча и она уже накрывает его губы своими или впивается зубами в шею. Ксюша больше не контролировала свои чувства, отдаваясь ему полностью, не сдерживаясь и таяла, чувствуя его силу и власть над собой. Девушка подумать не могла, что так возможно. И тем более, что это на столько приятно. Лишь около трёх ночи им удалось уснуть. Егор крепко обнимал Ксюшу за талию, уткнувшись в спутанные волосы.
Ксюша.
Девушка проснулась, когда солнце ещё не начало всходить. Повернувшись, она улыбнулась. Булаткин положил руку под голову и мирно сопел у ее шеи.
"Ты слишком милый и беззащитный, когда спишь.."
Погладила тыльной стороной по колючей щетине, он поморщился и что-то бормотал во сне, Ксюша еле сдержала смех.
К: Спи спи..
Е: Минуту и я готов..Ещё секунду..
К: Хватит тебя мучить, ты мне живой ещё пригодишься))
Поцеловав плечо парня, она встала, закуталась в чёрную шелковую простынь и прошла к окну. У неё точно было ещё немного времени, чтобы побыть одной и хотя бы осмотреться.
_______
Егор.
Булаткин проснулся от яркого солнца, слепящего глаза.
Е: Блин, опять забыл закрыть жалюзи- поднимаясь и садясь на кровати, он потёр глаза.
Кровать была пуста
Е: Ксюша? Детка, где ты?!- он вскочил, надел треники и пробежал по всей квартире, но девушки не было. Ее вещей тоже. Он выскочил из квартиры, спустился вниз, выбежал на улицу и смотрел по сторонам. В нескольких метрах от дома он увидел брюнетку, которая садилась в автомобиль.
Е: Ксюша!
Девушка на секунду замерла, обернулась и улыбнулась ему неестественно широко, помахала рукой и скрылась в машине, хлопая дверью.
Е: Стой!!
Он старался бежать, как можно быстрее, но ноги не слушались, как будто утопая в сугробах. Наконец, оказавшись около автомобиля, блондин схватился за ручку двери, но она была заперта
Сквозь стекло он видел Ксюшу, а рядом с ней Тони. Он целовал ее, запуская руки в распущенные волосы
Е: Нет! Твою мать, ты что творишь?? Остановись!- он с силой ударил по стеклу- Ксюша! Что ты делаешь?! Убери от неё руки!
От собственного голоса, Булаткин проснулся, подскочив на кровати. За окном было ещё темно.
Е: Приснится же такое..- закрыв лицо руками, он выдохнул.
Парень испугался, что наверное разбудил Ксюшу, но кровать была пуста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаки судьбы. 1 часть
RomanceМосква. 2018 год. Ксения. Ксения Вадимовна Коберт, если точнее. 24 года. Каштановые длинные волосы, карие глаза, модельная внешность. Живет с отцом, владеет ночным клубом в центре Москвы. Девушка из богатой семьи, клуб- как раз подарок папы на 20ти...