1 глава.
Уже как 15 минут пытаюсь собраться. Сегодня 1 сентября! А я только проснулась и лежала думая что сегодня ещё лето. Быстро умывшись я одела форму, закинула в портфель всё нужное и захватила со стола бутербродик который я не успеваю съесть дома. Выбежав из дома я побежала к остановке, но опоздала на электричку. Ну ладно, не буду унывать! Всё равно я не очень люблю школу поэтому я не чего не теряю! Дошла я до школы за дёсять минут. Так, много новых учеников, надо найти своих придурков. Я зашла в школу и решила пойти в свой класс, но вдруг мне закрыли глаза.
-Влад! Хватит придуриваться! – чуть прикрикнула я на своего друга.
-Ну блин! Почему ты всегда отгадываешь?!- с недоумением спросил он
-Кроме тебя этой фигнёй не кто не маиться!- с усмешкой сказала я.
(Чуть кратко расскажу о себе и о Владе. Меня зовут Ася Волкова. Я дёвчонка которая учится в 10 классе, у меня волосы цвета горького шоколада и они очень круто блестят, глаза у меня разные один глаз тёмно карий другой светло карий с оттенками серого, рост у меня нормальный 179 что меня радует. Я увлекаюсь авто и мотто, у меня есть свой мотоцикл но я редко им пользуюсь. Я люблю скорость и всё что связанно с этим , но не сильно увлекаюсь . Но самое главное вы узнаете. Влад мой хороший друг- мой одноклассник. Цвет волос у него русый что ему очень идёт, глаза зелёные а рост 187, мы с ним встречались 2-3 месяца но потом решили расстаться(причину не скажу) и быть друзьями, но спустя много месяцев он всё равно он обращается со мной как со своей девушкой. Он очень красивый и за ним бегают очень много пассий. Вроде всё)
-О девки идут!- сказал Влад и помахал рукой.
Я повернулась назад и увидела подруг Вику и Лену
Вика и лена сёстры близняшки они похожи всем кроме цвета глаз! У лены глаза голубые как небо, а у вики зелёные как трава. У них обоих блондинистые можно сказать чуть чуть седые волосы ростом они как я.
-Привеет!- Накинулась с обьятьями я на них
-Привет Ася!- проорали они что на нас стали оборачиваться ученики и учителя а Влад закрыл своё лицо рукой.
-Как у вас дела девки?!-спросила я
-У нас всё супер а у вас?- спросила меня и Влада Лена.
-Хорошо- ответил Влад а я в знак согласия кивнула.
Вдруг прозвинел звонок и мы в четвером пошли на линейку.
Простояв пол часа на линейке и выслушав речь учителей и директора мы отправились по классам.
-Здравствуйте дети!- Поздаровалась наша классная руководительница- Надеюсь что меня все помнят и не забыли за три месяца. В нашем классе появились новые учащиеся и ушли старые.
-Я хочу попросить новых учеников выйти к доске и представиться.
Вышло 2 парня и 1 девка, почему девка? Да потомучто от одного его вида глаза хочется выколоть. Н ней тонна мейка и розовых штучек.
-Я Александр Небов. Мне 16 лет – Боже мой какая позновательная информация! Аж умнее стала! Не ну правда он с таким голосом это сказал как будто это важная инфа для нас.
-Я Евгений Котов. Мне 17 лет.- Это не кому не интересно! Всё равно мои друзья и я в том числе будем вас дебилами называть.
-Я Оля Красоткина. Мне 16 лет- Пропищала эта косметическая рожа.
-По ней не видно- Прошептала Вика которая сидела за мной.
-Ты про что именно? Про фамилию или возраст?- спросила я её.
-Про всё.
-Девочки на последней парте! Потише - Проговорила учительница.
Всё остальное время мы выслушивали речь учительницы. Нам раздали учебники и сказали что через два дня нам нужно прийти в школу.
***
-Может встретимся завтра? Погуляем по парку.- Спросил Влад.
-Можно так то, мы за- Сказали девочки.
-Я тогда тоже- сказала я.
Мы все разошлись по домам. Я решила приготовить учебники и тетрадки сразу чтобы не бегать в торопях как сегодня.
Я решила позвонить маме.
-Алло, привет мам.
-Привет доченька, как ты там одна? Не скучаешь?- Я уже год живу отдельно от родителей. Это можно сказать подарок на Новый Год. Но я всё же часто навещаю родителей.
-Всё отлично, чуть скучаю но не так сильно. Вы там как хоть
-У нас всё отлично! У нас для тебя сюрприз есть!
-Да?! А что за сюрприз?!
-Через неделю узнаешь! Потерпи немного.- Ну блин я теперь не усну.
-Блиин, ну ладно.
-Ой Ася мне срочно надо на роботу! Пока целую
-Пока мам.
Ну ладно потерплю чуть чуть . А пока что телевизор посмотрю.
Прошло уже 4 часа и наступил вечер.
Я очень сильно устала и решила подремать, но случайно уснула.
YOU ARE READING
Разноглазые души
WerewolfУ каждого свои скелеты в шкафу. Здесь вы узнаете о девушке которой пришлось пережить много трудностей и узнать в чём смысл жизни. История может вдохновить на новые дела. Удачного чтения!