I purple U

111 16 2
                                    

Ты ассоциируешься у меня с малиново-фиолетовым, Тэхён. Все мои воспоминания о тебе играют пурпурной краской, я всей душой полюбила этот оттенок, ведь ты — самое лучшее событие, что случалось в моей жизни.

Ты — мой единственный лучик солнца, ты — моя главная радость в жизни, я без ума от тебя, и ты это прекрасно знаешь.

Наши прогулки по городу, и малиновые расцветки кругом, это на самом деле так волшебно! Я люблю тебя, а ты любишь сплетать мои и твои пальцы, гуляя по большому городу, и осматриваясь по сторонам. Мне нравится ощущать теплоту твоих ладоней, и слышать твой звонкий смех над левым ушком, становится так хорошо моей душе, и я чувствую полное счастье в такие прекрасные моменты, мне хочется записать их на специальную камеру, чтобы дома просматривать и прочувствовать хоть половину тех ощущений, что возникают, когда я вместе с тобой.

Ты не представляешь, как я люблю твой запах, он такой родной и уютный. Ты даже понятия и не имеешь, как я жду твоего звонка, как я сижу у телефона, и пялюсь в экран, а ожидание мелким червячком пожирает всё изнутри.

Я таю в твоих обильных объятиях, как грёбанный лёд при диком зное. Сласть твоих бледно-лиловых губ лакомым и тягучим послевкусием во рту остаётся, постепенно заставляя всё больше и больше хотеть их.

Мне не хватит слов чтобы описать всю мою любовь к тебе, милый, но я прекрасно знаю, что и ты счастлив быть вместе со мной, и этого мне вполне достаточно.

__

Коротко, но мило :3

....We Purple You, Kim Taehyung....

Спасибо Nikky-Kim за такую замечательную обложку. Она такая классная :з

🎉 Вы закончили чтение Purple You. 🎉
Purple You. Место, где живут истории. Откройте их для себя