#Лиса- Я домааа- тяжело выдыхая я зашла в квартиру- Боже, я устала.
- Устала? Разве выходные не подразумевают отдых?- Чеен выглянула из кухни- Привет, как дела?- поздоровалась она.
- Отлично- я подсела к ней и она сразу же протянула мне миску с хлопьями и молоком- Прекрасные выходные, много активности, много красивых фото. Так что это приятная усталость- я стащила рюкзак с плеча и бросила его на стол.
- Могу я посмотреть?- Чеен тыкнула в фотоаппарат, выглядывающий из бокового кармана рюкзака- Мне нравится смотреть на фото ваших посиделок! Иногда я так завидую тебе, твои родители в другой стране и тебе позволительно гулять с друзьями.
- Чеен~а, это я вам завидую. Я мечтаю о том, чтобы родители жили здесь- я положила ложку в тарелку и уставилась на подругу- Я~яя, лучше не говори мне таких вещей.
- Хорошо, хорошо- она засмеялась включая фотоаппарат, а затем начала двигать кнопками- Оооо божеее- через пару минут вскрикнула она- С вами был Чимин?- после того как шок прошел она сразу же начала жмуриться и самодовольно улыбаться- Ну и как мне не завидовать? Твой краш, ты была так близко к нему... Уже призналась?
- Блин, Чеен- я поперхнулась ее словам- Чимин не мой краш!
- Да да да. Можешь и дальше делать вид будто ничего не понимаешь- она игриво подмигнула мне, так что я открыла рот от удивления.
- Чеен~а, ты нарываешься! Я ведь и про твой "краш" знаю, деточка- смеясь ответила я. Хорошая защита это нападение...
- Ну и что? Я не отрицаю и не отрицала, мне нравится Чонгук- пожав плечами ответила Чеен- Я знаю что ты знакома с ним дольше меня и ты против этого, пытаясь спасти меня и бла бла бла... Но он мне нравится! Ничего не могу поделать, он такой секси.
- Боже, ты разве еще не поняла? Я его пытаюсь спасти от тебя, извращенка!- иногда я правда так думаю, особенно после таких разговоров. Я что правда сказала вчера Чонгуку ,что была против потому что эта девушка ранимый человек?
- Чтоо?- теперь пришла ее очередь удивляться- Эээй, как будто ты не сохнешь по Чимину из-за его секси танцев...
- Все все, хватит- я начала смеяться. Кажется я прошлась по больному. Но лучше бы этой деточке остановиться, ведь я собираюсь ей помочь- Слушай, Чеен, неужели он нравится тебе только из-за того что "секси" в твоем представлении?- хотя, если бы ты видела как он вчера в себя еду запихивал, не думаю что у тебя были эти мысли- Есть что то другое, что тебе нравится в нем? Вообще каким ты представляешь его, ведь вы с ним не особо общались?- звучало как то по-идиотски... Я и сама то с Чимином не много общалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая ложь, изменившая все...
Fiksi Penggemar- Решено! Я помогу- Лиса протянула мне свой мизинчик- Я помогу тебе... - сказала она и я почувствовал как мурашки пошли по моей спине. - Хорошо- не раздумывая ответил я, схватившись за ее пальчик- А я помогу тебе!