Я не знаю сколько времени я провалялась без сознания. Перед тем как упасть я подумала, что умираю. У меня было ощущение пустоты, внутренней пустоты. Боже, я вообще жива?
— Милана...– я почувствовала чью-то руку на своём плече.
Я испугалась, ведь подумала что это Джей. Открыв глаза, я увидела перед собой Томаса.
— Милана, ты как?
— Томас, я так испугалась– я взялась за голову и вздохнула, пытаясь не заплакать.
— Послушай, ты должна мне всё рассказать.
— Это чертовски сложно.
Джей – мой бывший. Я с ним встречалась не очень долго. После того, как он избил меня я решила покончить с этими отношениями и больше мы не виделись.— Из–за чего он тебя избил?
Я сделала глубокий вдох и выдохнула.
— Он узнал, что я была замужем. И сбила на машине своего бывшего мужа.
— Стоп, что? Ты была замужем? Кхм, ладно, это сейчас неважно.
— Да, это долгая история. В общем, после того как мы расстались я его долго не видела. Он будто сквозь землю провалился. Потом я заметила, что за мной следят. В один вечер я ехала со своим другом из ресторана домой и возле нашего жилья стоял джип, который преследовал нас весь вечер. Я осталась в машине, Максим вышел разобраться.
— И что в итоге?
— Джей стрельнул в Максима... Максим в коме. Джей хочет меня заполучить.
— Пиздец. Послушай, ты не можешь здесь оставаться. Он в любой момент может вернуться.
— Мне некуда идти. Я могла бы пожить у своей подруги Киры, но Джей их друг. И он в любом случае найдёт меня.
— Ты можешь пожить у меня. Пока всё не уладится.
Я снова вздохнула и обняла Томаса. Он крепко обнял меня за талию и уткнулся в мои волосы. В его объятьях я чувствовала себя защищенной.
— Собирайся. Я пойду сделаю нам кофе, окей?
— Да, хорошо.
Я поднялась с кровати и направилась в ванную. Может контрастный душ сможет освежить меня. Хотя вряд ли, за вчерашний день я слишком много пережила. Кстати, я так и не знаю что случилось после моего падения. Нужно будет узнать от Томаса.
Выйдя из душа, я замоталась в своё любимое полотенце и подошла к зеркалу. Пощёчина от Джея... След от его руки так и остался у меня на щеке, касаясь к нему я шипела от боли. Придётся зарисовывать его тональником. Я ещё несколько минут рассматривала себя, затем умылась и почистила зубы. Блин, ещё и вещи собрать.
Я зашла в комнату и переоделась. Джинсы, теплый свитер, любимые носочки и я готова. Я открыла весь свой гардероб и начала выбирать самое необходимое. Я понимала, что долго жить у Томаса я не смогу, поэтому выбирала только нужные вещи.
Томас заглянул в комнату и спросил:
— Ты готова?
— Думаю, что да.
Парень взял мой чемодан и мы направились к выходу.
— Я вызову такси,- предложила я. Но не найдя телефон, я вспомнила, что оставила его на кровати в комнате.
— Я подожду тебя здесь, а ты быстренько сходи за телефоном,- ответил Томас.
***
— Ну, вот мы и приехали. Я понимаю, что ты устала, поэтому я сейчас покажу тебе твою комнату и пойду готовить нам ужин.Я просто кивнула головой и смотрела в пол. Приятель вышел из такси, подал мне руку и мы вошли внутрь дома.
— Это твоя комната.
— Она такая... девчачья.
— Это точно. Раньше со мной жила моя младшая сестра, поэтому она такая яркая. Я надеюсь, что тебе тут будет уютно, чувствуй себя как дома.
— Спасибо, Томас. Знал бы ты как мне неудобно перед тобой.
— Слушай, я всё понимаю,- парень взял меня за плечи,- просто знай, что ты всегда можешь на меня положиться. Оставайся тут сколько тебе понадобится.
— Ты настоящий друг...
И снова я вздохнула, Томас обнял меня и погладил по спине.
— Располагайся, я пойду готовить нам ужин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизненный хаос
Genç KurguЭто вторая часть книги «Пошлая до безумия». Совсем не веселое продолжение. Перед тем, как читать эту книгу, советую прочитать «Пошлая до безумия». Прочитав первую часть книги, вам будет проще понять сюжет. В жизни Миланы происходит какой-то дурдом...