Я не помню своё детство. А может просто потому что его и не было?
Припоминаю только серые стены,крик и плач. Вечно холодные руки медсестёр и тишину.
Что бы это не значило, здесь мир совсем не тот.
Тут вы никогда не услышите детский смех и не почувствуете любовь.
Быть заключённым в тюрьме намного лучше, чем существовать здесь.
Жаль, что не все способны эти понять...А меня зовут Мирта. Я отношусь к тому числу людей, которые по каким-то причинам попали сюда. Случается это только в двух случаях:
1. Когда ты вырос в инкубаторе (эта такая штука, где искусственным путём создают ребёнка для дальнейшего его развития и помещения сюда)
2. От тебя отказалась твоя мать из вне.
Под понятием ИЗ ВНЕ считается то, что находится за десяти метровой стеной.
Несложно догадаться что за ней живут вполне нормальные люди, не подозревающие наше существование. Никто не знает как сюда попал и что будет дальше. Большинство не хотят думать и следуют правилу «Подчиняйся и смирись».Вполне разумен вопрос. А что мы тут вообще делаем? Ну жизнью это не назовёшь конечно, а слово существование вполне подойдёт.
Главный принцип нашего лагеря или общества (называйте как хотите, хоть ад) заключается в выявлении самых лучших (по их мнению) детей. Это те, кто следует правилу, а также способен решать наисложнейшие задачи для того, чтобы в будущем решать глобальные проблемы ИЗ ВНЕ. Ну например разрабатывать какие-нибудь ракеты.
Если ты тупой или не хочешь подчиняться тебя просто удалят в последнее воскресенья месяца. Таким образом до 18 летия доживут лишь самые-самые лучшие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меняйся или сдохни
FantasyМеняйся или сдохни - книга антиутопия, повествующая о другом мире, где каждый должен подчиняться и соблюдать правила. Не будешь как все - умрёшь. Главные герои пытаются выбраться из этой системы. Но получится ли у них?