Глава 4. Новый врач

41 5 2
                                    

В один из дней меня вызвали в этот же кабинет и поставили по углам вооруженных охранников. Через пару минут дверь открылась, но на пороге стоял не тот док, чей нос я хотел сломать, а что-то меньше и аккуратнее его. Когда глаза чуть привыкли к свету, я смог различить что это была девушка. Светловолосая, она была одета в красную рубашку с галстучком и черную юбку-карандаш. Сверху был накинут докторский халат белого цвета. Послышался стук каблуков, и я перевёл взгляд ниже. На ней были высокие туфли на каблуке, что было странно на фоне серого и неприятного бетонного пола. Когда она подошла ближе я смог наконец получше рассмотреть её лицо. Было ей на вид лет 20. Из-под красивой оправы очков выглядывали небесно-голубые глаза. Бросились в глаза и ярко красные губы. Девушка подошла к столу и и грациозно отодвинул стул села и начала меня пристально разглядывать. От неожиданности я даже начал поправлять волосы. Видимо осмелев девушка заговорила.
-Здравствуйте, я ваш новый психиатр, Доктор Харлин Квинзель. А вы сам Джокер?
У нее был очень приятный и мягкий голос, но признаться я не ожидал что обо мне кто то знает. Я никогда не искал славы, но тут видимо она меня нашла. Взглянув что на её руке нет кольца, я предположил, что она не замужем.
-Рад знакомству, мисс Квинзель.
-А как вы догадались что я не за мужем? Ах да, на руке нет кольца. Эээ называйте меня просто Харлин.
-Хорошо, Харлин. Откуда же вы обо мне знаете?
-Я психиатр, и даже пишу книгу про различные типы психических заболеваний. Мне разрешили с вами говорить, если вы не будете себя плохо вести.
-Ну теперь у меня есть стимул в лице такого вот красивого человека как вы.
От слов она засмущалась но все таки достала диктофон и ручку с бумагой. Видимо понимая мой вопрос, она ответила:
-я просто буду самое главное дублировать в блокнот, чтобы сразу занести в книгу.
-Как вам угодно, Харлин. Так какие вопросы?
-Вы помните кого вы убили первого?
-Да, это был парень из одной банды. Он умел хорошо поджигать дома. Знаешь, не думаю, что тебе будет приятно слышать, как я его убивал.
-Я все таки доктор, и видела умерших, так что думаю меня не испугает это.
-Так вот. Он был поджигатель. Я ранил его в руку, и он упал. На столе бутылки разные стояли. Видимо для поджогов. Я взял бутылку. В ней была такая жижа, напалм как я узнал позже. Так вот я взял и залил ему в рот это все. А потом взял спичку и кинул. Он начал сгорать изнутри, и даже пытался орать. Но 600° буквально расправили его изнутри. Остатки я облил этими бутылками и поджог. Думаю, там даже и следа его не осталось.
На лице девушки был виден испуг с ужасом. Видимо такого она даже не слышала.
-Док, все хорошо? Может в следующий раз поговорим, ты тут бледная просто совсем.
-Да пожалуй в следующий раз- ответила Харлин и немного пошатываясь вышла видимо представив эту картину. Дверь закрыли и через пару минут меня отвели обратно в камеру. Я и не ожидал что девочка так испугается, но я сказал правду. Того парня я в правду сжег. Сжег за все что у меня было.

Джокер.  С улыбкой по жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя