~Омут~

1.1K 30 0
                                    

После того случая прошло три дня. Я вновь у себя в квартире. Я замкнулась в себе. Не хотела никого видеть. Только эти голубые глаза. Которые находились в комме. Каждый день только слёзы. Я не хотела дальше жить. Грёбаный Макаров. Гнить тебе в аду. Хотелось кричать. Но я не могу. Я хочу увидеть его. Очень хочу.

Тут я вскочила с полу и побежала к шкафу. Найдя там лёгкий свиторок, джинсы и туфли, я быстро начала собираться.

 Найдя там лёгкий свиторок, джинсы и туфли, я быстро начала собираться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Зайдя в ванну я расчесала волосы. И быстро замазала синяки таналкой.

Взяв сумку и сложив всё самое необходимое, я вылетела из дома. Быстро прыгнув мою машину я помчалась в больницу.

Дороги на удивление свободные. Хотя даже сейчас в 2 часа ночи бывают дикие пробки. Я несусь на скорости под 190 а то и 200 км/ч. Я подъезжаю к зданию и резко торможу. Машина ещё не до конца остановилась, а я уже открываю дверь и выхожу. Забегаю в больницу и подходу к стойке регистрации.

-Булаткин в какой палате?-сбивчиво дышу я.

-Девушка приёмные...

-Где он?-настойчиво продолжила я.

-Я же сказала...

-Мне плевать, в какой он палате?-тихо и нервно сказала я.

-45 палата-сглатнула она.-2 этаж.

-Спасибо,-натянуто улыбнулась я.

Я побежала по лестнице. 2 этаж. 27...32...43...45! Я выдохнув зашла. Палата была окутана тьмой. Как любит Егор. Лишь лунный свет, который пробивался внутрь комнаты, освещал лицо Егора.

-Привет, как ты?-спросила я.

Тишина.

-Надеюсь, что ты пытаешься выйти из коммы. Потому, что я скучаю.

И вновь тишина.

-А помнишь ты придумал песню, которую мы пели вместе?
Боль кричит, внутри меня
Сто причин, забыть тебя
Свет в ночи, и пустота
Помолчим и всё расскажет тишина.

Но опять молчание.

-Я так хочу прикоснуться к твоим губам. Обнять и не отпускать. В последнее время только о тебе и думаю. Этот омут меня затягивает. Я хочу забыть всё, но ты не выходишь у меня из головы. Я...я...я люблю тебя. Слышишь!? Люблю!-почти кричала я. Слёзы бежали по щекам. Я взяла его руку в свои. И губами прикоснулась к костяшкам. Мои солёные слёзы капнули на его руку.

-Ну и что ты плачешь?-послышался приятный голос с хрипотцой.

-Егор, ты...ты...ты здесь, со мной. Ты слышишь меня. И видишь. Можешь говорить.-Я ревела. Я ревела от счастья.

-Перестань плакать, плакать. Я тоже очень скучал.-улыбнулся он.

- Егор надо позвать врача.-вскочила я.

-Нет, пока не надо, утром позовёшь. А сейчас я хочу побыть с тобой. Только с тобой. Иди ко мне.-он раскрыл руки. Я упала в его объятия и медлено начала растворяться.

—Егор, что с тобой делал Макаров?—тихо спросила я.

—Милая, это уже не имеет значения. Главное, что мы рядом.—сказал он.

—Я хотела спросить. Почему тётя Марина так радовалась за меня. Ведь я выходила не за тебя замуж?—крепко прижалась к нему я.

—Она думала, что Крис и дети живы. Поэтому я не пришёл.

Я привстав посмотрела на него. Он улыбается. Я аккуратно наклонилась и поцеловала его. Такой трепетный и нежный поцелуй. Я счастлива. Я рада, что Егор здесь со мной. Не  с кем-то другим, а со мной. Больше я его не отпущу… Никуда не отпущу.

Amnesia|Egor KreeDМесто, где живут истории. Откройте их для себя