Глава 2

13 0 0
                                    

Я проснулась от прохладного ветра. Открыв глаза я увидела что окно в моей комнате открыто.

Странно, вроде бы когда я засыпала окно было закрыто. Ну да ладно.

Я позавтракала и решила зайти в соц. Сети

*Беседа: Друзяхи*

«Виктория Перо» Вы пойдёте гулять?

«Ася Волкова» Конечно! Во сколько?

«Елена Перо» Давайте через полтора часа?

«Влад Орлов» Я согласен!

«Ася Волкова» Я тоже.

«Виктория Перо» Договорились.

Положив телефон, я отправилась в ванну. Я высушила волосы и решила нанести чуть чуть мейка, и сделала конский хвост. Я решила собрать портфель.

Как только я зашла в комнату на меня подул ветер, да блин! Я же как только выйти из комнаты я закрыла окно! На этот раз я закрыла окно на замок. Кинув в портфель телефон, наушники , кошелёк и нож-бабочку.

У меня осталось ещё 20 минут и я решила уже выходить.

-Привет!- крикнула я когда увидела Влада

-Привет. Как у тебя дела?- Спросил он приобняв меня.

-Хорошо! А у тебя?

-тоже.

-Пошли девочек встретим.

-Пошли.

Мы остановились возле входа в парк и стали ждать девочек. Примерно через пять минут они подошли к нам и мы отправились в парк аттракционов. Мы весело проводили время и когда сил осталось уже немного мы решили отдохнуть и съесть сахарной ваты.

-Круто повеселились!- счастливо сказала вика, и все дружно с ней согласились.

-Ребят смотрите! Новенькие идут- Сказала Лена, указывая головой в сторону новеньких.

Они прошли мимо нас важной походкой, даже не посмотрев на нас, сколько вульгарности.

Мы поболтали ещё пол часа и решили разойтись по домам.

Когда я пришла домой решила приготовить ужин. Когда я переоделась услышала звон телефона. Ну кому вот я понадобилась то? Взяв телефон с тумбы я ответила.

-Алло

-Привет Дочка, Как ты?

-Мама привет, Я нормально! Недавно пришла с прогулки. Вы как?

-У нас всё хорошо! Мы к тебе завтра придем, так что не чего не планируй!

-Хорошо, а во сколько вы хоть придёте?

-Где то к трём-четырём.

-Ну хорошо.

-Ладно Ася мне пора работать, пока.

-Пока.

Забыв о ужине, я повалилась на кровать и заснула.

Грохот!

Я резко открыла глаза от очень громкого грохота в моей комноте. Включив свет я увидела что моё окно раскрыто. Подойдя к нему я некого не увидела. В небе сияла луна. Это всё очень странно. Я решила позвонить Владу.

-Алло -сонным голосом проговорил он в трубку.

-Влад, приедь ко мне пожалуйста

-Ладно, скоро буду.

Дождавшись Влада я быстро побежала к двери.

-Привет, что случилось?

-Мне страшно.

-Понятно.

Влад некогда не задовал лишних вопросов. Мы решили посмотреть фильм. Влад уже дремал на моём плече, после я тоже уже уснула.

Разноглазые душиWhere stories live. Discover now