Глава 3

58 5 0
                                    

POV Иккё.
Теоретически наш новый ученик опоздал на десять минут. Ну а мне то какая разница? Наверное просто был занят со своим альфой. Ладно, сосредоточимся на химической реакции. После того как у нас закончились все письменные уроки пришло время физкультуры. Все альфы и омеги разошлись по своим раздевалкам, но вот Хибики я не где не видел. Как сквозь землю провалился. Он не пошёл в свою раздевалку после урока. Может переодеваться не станет, да и какая, черт возьми, мне разница. Забыли о нём, Иккё. Я быстро переоделся и направился в сторону спорт зала, по пути меня встретил наш тренер и сказал что занятия сегодня будут проводиться в спорт зале, ха, он наверное забыл что говорил об этом на прошлом уроке физкультуры. Зайдя в зал я увидел Хибики, он сидел на скамейке с книжкой в руках. Я подошёл к нему и сел рядом, а он даже не взглянул на меня, просто продолжал читать. Книга на английском? Интересно..
-Тебе так интересна книга?- не отрываясь от необычно пропечатанных букв в книге спросил омега, а я немного затупил..- это Рэй Бредбери "451° по Фаренгейту"- он посмотрел на меня своими изумрудными глазами- оригинальный текст.
-Ого, и стоит наверное дорого такая книга..- невольно сорвались с моих уст слова.
-Да, довольно дорогая книга, но мы не отдали ни цента за неё.- омега положил закладку на страницу и закрыл книгу- Наша семья получает рукописные или перепечатаны автором издания.
-То есть, эта книга написана Рэем Бредбери?- удивлённо спросил я, на что омега лишь кивнул.
В этот момент в зал начали заходить все остальные. Во время урока ничего не изменилось, мы разминались и тренер, за болтовню, заставил пробегать несколько кругов вокруг зала. После утомительной физкультуры должна была быть ботаника, но её отменили и все разошлись по школе, большинство ушло в столовую, а оставшаяся часть разбрелась по школе. Никто не уходил домой лишь потому, что охранник не отпускал их раньше, так как ещё должно быть клубное время. Это время я как всегда провёл в школьной библиотеке, как и ожидалось я сидел тут один, не считая конечно библиотекаря. Я взял интересную для себя книгу и начал читать. Это была книга Рэя Бредбери, одного из лучших писателей, как по мне. Хотя особо чтением я не увлекаюсь, да и вообще у меня нет увлечений, и я не состою не в одном клубе. Охранник это знает, и я единственный исключение из правил, странно, правда? Кстати, Хибики.. Подождите.. Неужели Хибики из семьи каких-то издателей? Если это так, то его семья получает довольно кругленькую сумму денег. И почему, в этом случае, Кааро Хибики учиться в нашей школе, есть ведь и частные школы для богатенький. Ладно, посмотрим до... Тут ведь есть интернет.

Perverted AngelМесто, где живут истории. Откройте их для себя