- НЕЕЕЕЕТ! - Аида с громким криком села на кровати, выставив руки вперёд. Она тяжело задышала и быстро забегала глазами по комнате.
Ей опять приснился кошмар. Каждую ночь она видела сны, где она сама убивала близких ей людей. Это было невыносимое зрелище, и каждый раз девушка кричала во сне.
Медленно выползая из под одеял, Старк встала с кровати и поплелась в ванную. Быстро сходив в душ, умыв лицо и почистив зубы девушка направилась в гардеробную.
Встав перед огромным шкафом одежды, которая стоит больше чем квартиры половины Нью-Йорка, девушка начала выбегать себе образ на сегодня.
Её выбор пал на белую футболку от «Supreme» и джинсовые шорты. На ноги она одела красные конверсы, а свои волосы девушка решила просто накрутить.
В последний взглянув на себя в зеркало, Старк вышла из комнаты.***
Локи сидел за большим столом на кухне Старка. Из головы бога не выходила новая знакомая. Аида... Странное имя для такой красивой, милой и с виду беззащитной девушки.Локи сразу почувствовал исходящую от неё магию. И это была не сыворотка, что вводил себе Тони Старк, то была настоящая магия, как у Лафейсона.
Локи просмотрел Асю информацию дочери Старка, но там почти ничего не было. Ему хотелось как модно больше узнать об Аде, но принц не знал как.
- Доброе утро. - в кухню зашла Аида. - Что сегодня на завтрак?
- Извини, золотце, но сегодня без завтрака. - елейным голосом сказал Локи.
- Стоп, стоп, стоп. - начала Старк. - Так не пойдёт, Лафейсон. Я голодна, и мне нужна еда.
- Тут я тебе ничем помочь не могу. - ответил брюнет. - Готовь сама, если тебе так надо.
- Иди ты к чёрту. - отозвалась Ада. - Я лучше пиццу закажу. - захлопывая холодильник, сказала шатенка. - И с тобой не поделюсь! - как-то по детски воскликнула девушка и ушла из кухни.
Локи улыбнулся сам себе, и отправился в лабораторию.
***
Извиняюсь за то, что глава маленькая. Просто вдохновление совсем нет) Люблю вас❤️