1.

431 25 6
                                    

-ТэТэ!!!Ты опять взял мою футболку!?-кричал Чон из комнаты.
Тэ с Чоном дружат еще со старшей школы, они сидели за одной партой и поступили в один универ, Тэ старше Гука на 2 года, но Тэ оставался в школе на 2 год 2 раза и если бы не Чон, кто знает закончил бы он вообще школу.

-Ну Гуки~-начал милашничать Тэхен.

-Хён мы в универ вообще-то опаздываем, знаешь?-начинает Гук, ведь на часах уже 7:15.

-Ну Гук~а, я подойду ко 2 или к 3 паре...-задумчиво сказал Тэ листая ленту в инстаграме.

Тут Чонгук не выдержал и взяв Тэхёна и перекинув того через плечо смачно шлёпнул по упругой заднице.

- Чон Чонгук, ты чего это, а ну поставь своего хёна.-стал брыкаться Тэ, а Чон шел по квартире как ни в чем не бывало при этом успевая посмотреться в зеркало.

-Эй, Чонгук~а, я конечно всё понимаю, что я такой весь сексуальный, но это уже слишком.- говорил Тэ пока Гук ставил его на пол и начал раздевать.
И опять смачный шлепок по упругой заднице Тэ.

- Давай хён, собирайся, а то опаздаем.-с этими словами Чонгук вышел из комнаты.

-Эх Гуки, зачем ты так со мной, и что мне теперь с этим делать?-сказал в пустоту Тэхен смотря на своего вставшего дружка...

Вот мы пришли в институт, и вдруг из неоткуда появилась рыжая макушка...это парень Чона...ЧимЧим...
Он подбежал сначала ко мне и запрыгнул так, как будто это я его парень, а не Чон...

-Эээ...а я? Я щас ревновать начну и тебе ТэТэ не сдобровать!-сказал Чон подходя ближе и притягивая Чимина за талию при этом целуя, я отвернулся чтобы не видеть этого.

Как вы наверное уже поняли, я влюблён в Чонгука...да, это безответная любовь...я не хочу разрушать нашу дружбу своими чувствами, поэтому я просто молчу и терплю ту боль которую чувствую, когда вижу Чона с Чимином или с кем-то другим.

- Чон Чонгук....-Чим.

-Эй, любимый чего так официально?-Чон.

- Нам нужно серьезно поговорить!-заявил ЧимЧим.

-Ладно пошли на крышу.-Чон взяв за руку Чимку подежал с ним на крышу.

ВОТ И ПЕРВАЯ ГЛАВА!!!
Простите за ошибки!!!

МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДРУГМесто, где живут истории. Откройте их для себя