11. первое,второе, третье и мерзавцы, мерзавцы, никогда!

167 14 0
                                    

Мы зашли в бильярдную. Здесь совершенно никого не было. Финн вновь достал телефон и что-то быстро начал печатать. Я подошла к бильярдным стола и стала собирать шарики в треугольничек.
Собрав все, я повернулась к знаменитости.

-Скажи, что Финн Вулфард-солнышко!- Вулфард направил на меня телефон. Что он творит?

-Вулфард, солнышко. Убери телефон. Я совершенно не готова к фотосъёмкам, - Вулфард ухмыльнулся, опустил телефон и что-то печатал.

Опять

Я подошла и попыталась заглянуть в гаджет, но он моментально его выключил.

-И что это было, Финн?

-Ничего.

Задний карман шорт завибрировал, и я потянулась за телефоном.

... @finnwolfhradofficial отметил вас в своей истории...

-Ты зачем это сделал? - сказала я выделяя каждое слово.

-А, нельзя что ли было?

-Понимаешь, что сейчас начнётся?-я пытаюсь сохранить спокойствие, но нервы начинают
сдавать.

-Хм, фанатки посмотрят мою историю,посмотрят твой отмеченный аккаунт и начнут задавать мне вопросы. Что именно тебе не нравится?

-Хм, дай-ка подумать. ПОЖАЛУЙ ТО, ЧТО ВОПРОСЫ НАЧНУТ ЗАДАВАТЬ МНЕ. И БОЛЬШИНСТВО БУДУТ С УГРОЗАМИ В МОЙ АДРЕС, - я уже разошлась и не сдерживала голос.

-Пожалуйста, не говори так громко,-Вулфард расскинул руки для объятий.

-Нет, - телефон звякнул, - ты, - второе уведомление, - издеваешься, -телефон вибрировал без отдыха.

-Ну только если чуть-чуть. Разве не хочешь стать популярной?

-Извини меня, конечно. Но, сука, не таким образом, - выдохнула я и открыла инстаграмм,- и что мне теперь с этим делать?

-О, ты можешь ругаться матом на английском? Вау.

-Я тебя спрашиваю, что мне делать? - никогда не думала, что буду говорить с Вулфардом в таком тоне.

Вообще-то я и не подозревала, что когда либо его встречу.

-Ну, пожалуй ответить тому, у кого больше всего подписчиков и тому, кто сильно помешан на мне,то есть у кого больше всего групп с моими фан аккаунтами и прочей дребеденью. А потом просто закрой акк.

-Неплохо, но...

-Ты убьёшь сразу же две проблемы. Тебе станут отправлять запросы на подписку, тем самым ты повысишь количество подписчиков.

-Но..., - Финн вновь меня заткнул.

-Не забудь запретить им отправлять тебе сообщения. А второе. Тебе просто перестанут писать. Не гений ли я?

-Хм, но...

-Малышка, давай без но, хорошо? -Вулфард вновь уткнулся в телефон.

-Ты совсем ку-ку? Отстань уже от своего телефона. Нет. План твой конечно шикарный. Но, что будешь делать ты? Просто молчать? Пока твои фанатки будут меня грызть?

-Не волнуйся, я тоже некоторым отвечу.

-И что же ты им скажешь?

-Смотря какой вопрос зададут, - Финн вновь потянулся за телефоном, я шмякнула его по руке.

-Ну,а мне что отвечать?

-Ха, ну, скажи, что мы познакомились буквально вчера и никакие отношения нас не связывают. Но возможно продолжение дружбы.

Нет, ну, не поганец, а?
-Знаешь ка, это очень похоже на пиар ход. Тебе не достаточно 17М подписчиков? И ты решил меня использовать таким образом?

-Нет, я хочу как-то скрасить свое пребывание здесь, мне слишком скучно. Ну и дело то не только в подписчиках.

-Ты выставляешь себя ужасным человеком. Надеюсь, что это алкоголь диктует тебе, что говорить. Протрезвеешь-отзовись, - я развернулась на пятках и ушла в сторону бара.

Мне было обидно, что мной воспользовались. Зачем я только сказала ему отозваться, когда выветриться алкоголь. Больше никогда, никогда, никогда не буду доверять популярным личностям. Мерзавцы.

Любовь со вкусом вишни  Место, где живут истории. Откройте их для себя