Я потерял ее в четырех стенах. Спросите как такое возможно? Хм, ну ответ довольно прост. Она вышла на балкон поздно вечером.
Нет, мы не ссорились. Она просто была занята своими мыслями и сидела в другой комнате перед вторым телевизором. Видите ли ей не хотелось смотреть то же, что и мне. Да и вообще... Но сейчас не об этом.
В какой-то момент я спросил у нее о чем-то незаурядном, о том, что даже упоминать не обязательно. Я задал вопрос в пустоту. А как это обычно бывает, от туда никто не спешит с ответом. Но ответ не должен был заставлять себя ждать... Тогда я позвал ее по имени. И снова тишина.
Не знаю, поймёте ли вы мои объяснения, но все же я постараюсь вам описать свои чувства.
В груди появилось волнение. Конечно, куда бы она могла уйти настолько тихо? Входная дверь всегда нужно сильно захлапывать. Да и ручка трещит постоянно. Нет, я и без того был уверен, что она не ушла. Оснований не было.
Я соскочил с кровати и пошел на поиски девушки.
Пройдя все комнаты и даже заглянув за занавеску в ванной, я пришел к мнению, что либо она ушла, либо спряталась... И тот и другой вариант казался несуразным.
В следующую секунду мне в голову пришло последние место, где я ещё не смотрел. Спокойным шагом прошел мимо нескольких комнат и подошёл к двери, ведущей на балкон. Занавески скрывали о окно и саму стеклянную дверь. Наверное, поэтому я как-то не обратил внимание на эту часть квартиры.
Медленно повернув ручку и выйдя на свежий воздух, я сразу заметил ее фигуру. Волосы под лёгким ветром растрепались в такт его песни.
Позвав ее по имени, до меня дошло, что она стоит в наушниках. Конечно она мне и не ответила бы.
Чтобы не напугать ее, я спокойно подошёл и таким же жестом дёрнул провод ближайшего ко мне наушника.
- Ну, так и не услышишь, как я буду молить о помощи, - с усмешкой произнес я.
Она посмотрела на меня своими светлыми глазами-хамелеонами. Чтож, могу вас заверить, что причиной ее дум точно был не я. Ибо ей не было больно при моем появлении.
Как бы она не старалась, я всегда видел, когда она была мною недовольна или же встревожена на мой счёт... Вот такая супер способность.
- Прости. Ты звал меня?
Я бегал взглядом по ее лицу, чтобы найти ответ на свой не заданный вопрос. В конце-концов я решил его задать. Ведь всегда легче всего узнать ответ у причины вопроса.
- Да... - я оперся на перила, встяв плечом к плечу с ней. - Но это уже не так важно, - я поднял свой взгляд на темное небо, где серп луны скрылся за облаками. К этому времени лес вдалеке превратился в одно темно-зеленое пятно. - Так что же занимает твои мысли?- спросил я, спуститься пару секунд, переводя вновь на нее свой взгляд.
Она некоторое время мялась. Я видел смятение на ее лице. Не думаю, что она хотела делиться со мной изначально этими мыслями. Но теперь ей уже не уйти. Мы это оба прекрасно знали.
- Как обычно,- наконец решилась она.- Свои личные наблюдения не дают покоя...- на ее лице быстро проскочила улыбка.- У тебя было такое, что ты смотришь на человека и он тебе кажется знакомым, но ты никогда его не видел?- она не смотрела на меня, наоборот. По своей привычке, когда она говорила о чем-то личном для нее, она всматривалась в даль. Не знаю с чем это было связано.
- Да. Бывает такое. Я либо нахожу этого человека смутно знакомым и это так и оказывается, либо нахожу в его лице знакомые черты, а потом вспоминаю, что он на кого-то похож.
- Нет, не так,- она мотнула головой и вперила свой взгляд в меня. - Ты смотришь на человека и видишь в нем что-то знакомое. Может, близкое. Но он точно ни на кого не похож и точно не твой знакомый.
Я приподнял одну бровь, давая понять, что не понимаю о чем она. Это звучало немного странно. В ее стиле. Тогда она продолжила:
- А у меня случилось. Я долго не могла понять. Все время, что находилась с ним рядом. Да, бывает, что я забываю на кого похож этот человек, но этот случай был не тот, - она, сама того не замечая, нахмурила брови. К старости, морщины у нее появятся там точно.- Смотрю в глаза и что-то вижу. Но в голову никак не лезет. Только, когда пришла домой, то до меня дошло, кого он мне напомнил. Сашу Петрова. И знаешь чем?
Она перевела свой взгляд на меня. Вопрос был риторический, но по глазам я успел прочитать, что ответ ей самой кажется не реальным. Я же просто стоял и наблюдал за ней.
- Взгляд. Сейчас мне кажется, что это отношение... К чему или кому, я не могу сказать. Но это было именно так. Взгляд был тот же. Петров так же взирает периодически с экранов в Полицейском с Рублёвки. Скажешь бренд?- и снова она не ждала ответа, она сама уже решила это для себя. Но тут я все же решил поменять ее отношение.
- Не скажу. Но мне все же кажется забавным, что ты это увидела. Не думаю, что кто-то ещё там смог это заметить, - я все так же неотрывно смотрел на нее, будто она была очень интересным сериалом.
Девушка вскинула брови, усмехнулась и тяжело вздохнула.
- Нет, это вряд ли. Кому расскажу, вряд ли поддержат такое мнение. Но я всё равно не откажусь от своей мысли. Этот парень думал и чувствовал что-то так же, как и Петров. Я в этом, от чего-то, уверена. И конечно это никак никогда нельзя будет проверить...- последние слова она произнесла как бы для себя, мысли в слух.
- Да, процент того, что кто-то это заметит и захочет проверить мал до невозможности. Но главное, что ты так считаешь...
Я никогда не умел нормально поддерживать в таких ее заскоках. Просто не мог найти слова, чтобы поддержать или доказать ей, что верю ей, а тем более переубедить.
Она тепло мне улыбнулась и одними губами прошептала:
- Спасибо, Ангал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник невидимки.
Short StoryЭто авторская история. На Книге фф назвали бы оридженалом. Пробная версия. На самом деле просто хочется, чтобы это где-нибудь было.