-Намджун~и сладкий, иди кушать
-сладко доносился голос Мамы Намджуна
Всем привет, Меня зовут ким намджун, я учусь в старшей школе, ненавижу людей, иногда беру наушники и на уроках слушаю свои любимые песни, а вот на Английском, я могу получить хорошую оценку так как по английскому я отличник(спасибо маме)
Меня бесят люди которые обижают других мальчиков или девочек. Особенно это происходит в моей школе!
Я проснулся сегодня ровно в 7 и пошел завтракать, после, я позвонил Хосоку, сказать хотя нет, припомнить чтобы вернул мне деньги которые занимал неделю назад!
Я шел в школу,слушая опять музыку , на улице начало осени, как тепло сейчас, доходя до школы, я увидел как опять завуч орет на то как ты одет, на меня он внимание не обращает так как это бесполезно.
Я вошел в школу, и пошел искать Хосока, а то ждать больше не хочу.
-О, придурок.
-Помягче.
-хорошо, придурок для тебя хоть и ласково.
-держи
-Хо протянул мне деньги которые занимал у меня.
-наконец-то,и года не прошло.
Я увидел что опять кого-то бьют, как же зае... Надоело.
Я ушел в класс так как прозвенел урок.
А первый урок Английский, мне бы не хотелось опоздать.
-Good morning, sit down ple....
-Извините что прирвал урок, я хотел сообщить вам что у вас новый ученик, входи.
К нам вошел в класс мальчик, красивый вроде.
-Здравствуйте, меня зовут Ким Сокджин, позаботьтесь обо мне.
-ну все садись на свободное место -тот сел на 3 ряд, возле Микаэлы- Ким Намджун выйди.Ну все убьют меня.
-прошу тебя, позаботиться об Сокджине, у него в прошлой школы, были сложные времена.
-Почему я? Может быть Мика поможет ему?
-нет, я хочу чтобы ты.
-ладно.
Я ушел обратно в класс и посмотрел на новенького который подписывал тетрадь смерти (да тетрадь которая как в Аниме "тетрадь смерти ")
Урок прошел замечательно, следующий урок физкультура, я особо не люблю ее, но в баскетбол поиграть могу. Так как у нас были одинаковые у мальчиков формы, то мне пришлось Сокджину идти брать.
-держи
-я протянул ему форму.
-зачем?
-он вылупил глаза как 5 копеек.
-ты тупой? Это форма на физкультуру.
Он взял форму, а я ушел переодеваться.
Форма состояла в, шортах, и в майках.
Урок уже начался, и я опоздал, так как тупые люди, начали забирать у меня ключ, и я не мог закрыть шкаф.
-Опоздавший Ким Намджун, с вам 2 круга бежать.
Ну спасибо что хоть не отжиматься.
Я побежал и чуть не споткнулся, хотя нет, я упал и перевернулся, прям на втором круге, и просто валялся, я устал.
-Ким Намджун, подьем! Это тебе не кровать.
-да идите вы
-что?
-встаю.
Этот урок тоже удивительно прошел хорошо.
Я уже выходил со школы, так как уроки все закончены, я опять втыкнул в уши наушники, и слушал музыку.
Пришел я домой быстро, живу от школы не далеко, мамы дома не было, я решил что просто посмотрю какойто фильмец и потом пойду купаться и спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рядом Со Мной Ангел
Random-слышите пацаны, а вам что скучно живется? -а ты кто такой? Что тоже хочешь быть на его месте? -Джин показал движения что не надо, и уйди. Но я не послушался -да, хочу, вот только наоборот. -я подошел и с размаху ударил его в рожу, на меня накин...