Спалили

3.6K 189 72
                                    

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Тут будет достаточно жёстко, а иногда даже немного мерзко ; Много матов ; Не будет продолжения т.к это драббл.

Удачи😄❤

Синий экран. Экран, мать его, смерти на ноутбуке помешал Тэхёну расслабиться в пятничный вечер за просмотром порно-ролика с двумя светло-волосыми парнями.

Да, Киму нравятся парни. За свои 19 лет жизни у него была девушка, с которой он встречался пару недель по принципу "А что? У всех друзей есть, значит и мене тоже нужно". Эти отношения длились не долго, так как Тэ понял, что его не то что не привлекают женщины, их тела и внешность ему просто неприятны. А вот высокие парни с хищным взглядом и мускулистым телом приходились Тэхёну как раз по вкусу.

Звонок в дверь. Пришёл человек, занимающийся ремонтом компьютеров. И блять, как назло невероятно красивый брюнет с милой, пробирающей до мурашек улыбкой.

- Добрый вечер. Меня зовут Чонгук. Это вам требуется помощь с ноутбуком? - В этой ситуации завис не только ноут, но и его хозяин, который залип на обворожительную мордашку молодого парня.

- Здравствуйте... П-проходите пожалуйста... - дрожащим голосом сказал Ким, приглашая Гука войти.

- И что же случилось? - Чон сел на кресло перед рабочим столом, а Тэ на табуретку, стоящую рядом, выпрямляя спину и элегантно закидывая ногу на ногу.

- Ну... Он уже давно тормозит. Я перезагружал, но всё равно выскакивает вот эта фигня. - Ким махнул рукой на синий экран, на котором были многочисленные цифры и буквы.

- Так, ладно.

Чонгук начал проворачивать махинации с компьютером, а Тэхён в свою очередь заинтересованно его разглядывал и закусывал губу, когда пытался представить этого молодого парня без одежды. Тэ и не понял когда Гук успел всё починить и в колонках ноутбука стали слышны редкие, нарастающие в своей частоте и громкости постанывания, а на экране были два раздетых парня, ласкающие тела друг друга.

- Не советую лазить по незнакомым сайтам. Вот, уже вирусов сколько. - Чон говорит так спокойно и непринуждённо, будто сейчас Тэхёна спалили не за просмотром ролика 18+ с парнями, а за каким-нибудь рецептом яблочного пирога или мастер классом по вязанию. Вот сейчас Тэ осознал что такое стыд. Хотелось просто истерично захлопнуть крышку ноутбука и спрятаться от пронзительных чёрных глаз Чона под кровать. - Кхм, думаю, это лучше выключить. Я немного почищу устройство. - Закрыв вкладку с порнушкой, Чонгук стал очищать историю браузера, где были все последние просмотренные Тэхёном видео и фото.

ErrorМесто, где живут истории. Откройте их для себя