Часть 1

1.7K 108 23
                                    

  Леви живёт в небольшом подземном городке. Он никогда ещё не видел солнечных лучей. Обычный бандит, каких сейчас больше половины города. У Леви есть два единственных друга, его мини команда - Фарлан и Изабель. Почти каждый день они грабят людей с помощью устройства пространственного маневрирования. Скоро, а если быть точнее, через 2 недели Леви исполнится семнадцать. А это значит, что на его руке появится имя его родственной души - человека, который будет ему идеально подходить. Леви особо не беспокоился по поводу своего соулмейта. Когда он только узнал о том, что на свете есть человек, созданный специально для него, то сразу решил для себя, что не будет его искать. Ну, а если же он его случайно где-то повстречает, то будь, что будет. Но в последнее время он слишком часто о нем думал. Возможно переживал по поводу того, какой же у его соулмейта будет пол. Леви было конечно без разницы, но любопытство берет свое.

***

      Все. Скоро Леви узнает имя своего соулмейта. Уже завтра у него на руке будет красоваться его имя. Леви не мог уснуть всю ночь. Его все не покидали мысли о соулмейте.

      Уже утром, примерно в пять часов, он почувствовал, как его руку начинает больно щипать. Леви, будучи еще в сонном состоянии, не сразу понял , что происходит, но вскоре до него дошло, что это такое. Он быстро одернул рукав своей пижамы, и увидел на своем запястье четкие, аккуратные иероглифы. На его руке было выведено красивым шрифтом "Эрен Йегер". Он сразу догадался, что это никакая не девочка, но не стал впадать в отчаяние. Как уже было упомянуто выше, Леви было все равно, какой у его соулмейта пол. И Леви все так же не собирался его искать.

***

      Тем временем маленький Эрен заворочался в своей постели от неприятного жжения в руке. Сначала он открыл глазкитем после начал плакать. На его крики в комнату прибежала мама.

– Что такое , Эрен? – ласково спросила женщина, беря ребенка на руки. – Где-то болит? – на эти слова Эрен заплакал только громче , и мама, не зная, что делать, решила его покормить.

      В комнату пришел отец Эрена. Видимо, детский плач его обеспокоил, и он решил проверить в чем дело. Он подошел к Карле и сел на кровать. Женщина повернула голову, чтобы посмотреть на мужа, и увидела на его лице непонимание с привкусом испуга. Он смотрел в одну точку. Не понимая в чем дело, молодая мать перевела взгляд туда же, куда ее муж уже несколько минут смотрит, не отрывая взгляд. Когда она увидела, что же так старательно пытался просверлить взглядом отец ребенка, у нее сердце ушло в пятки. На его совсем еще белоснежной коже красовались четкие черные иероглифы. Недолго думая, женщина уложила Эрена спать, перед этим не забыв завершить процесс кормления. Ребенок быстро уснул, ну а Карла же пошла разговаривать со своим мужем в их общую спальню. Зайдя в комнату, они закрыли за собой дверь, и начали обсуждение.

Я не противМесто, где живут истории. Откройте их для себя