Без названия, Часть 1

39 0 0
                                    

  Исак и я уже полгода как снимаем квартиру. Мне нравится жить в нашем собственном маленьком мире, который мы так старательно возводили. Мы даже купили занавески отвратительного желтого цвета, чтобы уменьшить количество Эванов и Исаков в других вселенных, что делало нас самих неповторимыми. По утрам мы ели бутерброды с сыром и специями, ели и гримасничали, потому что ни один из них не получался вкусным. Но день за днем мы повторяли этот ритуал, потому что это уже стало неотъемлемой частью наших отношений.

По выходным мы смотрели и пересматривали фильмы База Лурмана. Исак почти все время засыпал где-то на половине, а мне не оставалось ничего другого, как приобнять его, укрыть пледом и любоваться его прекрасным лицом, подсвеченным бледно-голубым сиянием экрана.

Когда мы ехали куда бы то ни было на автобусе, то непременно слушали в одних на двоих наушниках песни NAS. В такие моменты я не понимал, почему он все еще рядом со мной. Нет, я совершенно точно был уверен, что он меня любит. И смело мог сказать о себе, что люблю его больше всего на свете. Но мне сложно понять, как он может терпеть мои депрессивные фазы?

Биполярное расстройство. Знаешь, что это за диагноз? Погугли и ты никогда не захочешь иметь с этим дело? Но у меня нет выбора, а у Исака он есть. Каждый раз, когда я становлюсь неуправляемым и выкидываю очередную неприятную штуку, мне кажется, что я отдаляюсь от Исака все дальше и дальше. Вот и теперь, когда я вернулся к нормальному состоянию после очередного похождения, он делает вид, будто ничего не произошло, словно это абсолютно нормально. Но это НЕНОРМАЛЬНО!

Я устал от того, что он безмолвно извиняется передо мной за мое же неконтролируемое поведение. Исак пытается убедить меня своим взглядом, что все в порядке, что между нами ничего не изменилось. Он целует меня в висок, смотрит мне в глаза, и я отвечаю на его поцелуй, жадно накрывая его губы своими. Я вглядываюсь в его глаза, слушаю его успокаивающий голос, провожу рукой по его лицу и чувствую, как мое сердце просто разрывается из-за того, как много для меня значит человек напротив и как мало я для него делаю.

— Эван, — Исак возвращает меня к реальности, — у тебя на лбу написаны все твои мысли. Мы в порядке, я все еще тебя люблю, и вряд ли что-то сможет это изменить.

Крепко обнимаю его и утыкаюсь в плечо, ведь мне так нужна его поддержка. Мы стоим, не двигаясь, пока вода в кастрюле не закипит, ведь чайника у нас не было. Исак заваривает чай и ставит передо мной кружку с нашей фотографией на ней. Не могу сдержать улыбку, когда смотрю на нее. Она была сделана в тот день, когда мы впервые поцеловались. Он не умел задерживать дыхание.

— Мне нужно встретиться с Эскилем, — говорю я, отпивая глоток. — Мы договаривались на прошлой неделе.

— Да, хорошо, — Исак пожимает плечами и опирается на стол. — Тебя проводить?

— Нет, я думаю, вызову такси или прогуляюсь, — не хочу, чтобы он шел со мной. — Чем займешься?

— Мы с Саной хотели позаниматься биологией. Она теперь, вроде как, мой учитель.

— Я думал, Эскиль был твоим гуру? — допиваю чай и снова целую его. — Надеюсь, результатом будут успешно пройденные экзамены.

— Да, я тоже, — вижу, что он не договаривает, и вопросительно поднимаю брови. — Эван, мы можем обсудить все, что хочешь. Тебе не обязательно идти к Эскилю за советом, когда у тебя есть я.

— Не ревнуй, — отстраняюсь от него и спешно одеваюсь, ища мобильный взглядом. — Я иду к нему не за советом.

— Он у тебя в кармане, — подсказывает Исак. — Позвони, когда решишься на разговор.

Дорога до Эскиля занимала не так много. Ровно столько времени, сколько необходимо, чтобы понять, что не нужно было срываться и хлопать дверью, демонстративно оставляя мобильный на полке. В конце концов, он не виноват, что его парень ненормальный.

— Эскиль, — кричу под дверью общежития. — Открывай скорее, я знаю, что ты дома.

На пороге появляется недовольный Трюггвасон, на ходу завязывающий шелковый халат ярко зеленого цвета:

— Эван? — он явно не ожидал увидеть меня здесь, потому что на самом деле никакого уговора о встрече не было. — Ты один?

— Я без Исака.

— Очередному парню-гею нужен мой совет? — Эскиль как всегда догадлив. — Проходи, только тихо. Нура с Вильямом вчера неожиданно для всех завалились в гости и устроили тут мини-вечеринку, продлившуюся до самого утра. Не понимаю, чего им не живется в большом доме вдвоем?

Болтовня Трюггвасона удивительным образом успокаивала и помогала расслабиться, поэтому я сам не заметил, как все рассказал ему.

— ...биполярное расстройство.

— Боже, Эван. Как сильно ты зациклен на себе.

— Не на себе, а на том, как то, что делаю я, отражается на Исаке, — поправляю его я.

— Наверное я тебя удивлю, но сегодня его обидел именно ты, а не твое второе "я". Пойми, Исак любит тебя. Ему совершенно неважно, что ты чокнутый.

— Спасибо, Эскиль, — усмехаюсь я.

— Давай будем объективны и предельно откровенны. Я всегда думал, что в ваших отношениях именно ты будешь защищать нашего мальчика от всего происходящего вокруг, это ты должен был быть его поддержкой и опорой. Уж поверь мне, я знаю, как он переживал, когда ты и Соня демонстративно лобызались друг с другом.

— Я не виноват в том, что болен...

— Да я не об этом, — Эскиль разочарованно взмахнул руками. — Забудь об этом своем отклонении. Я пытаюсь донести до тебя одну простую вещь. Ему неважно все это. Все, что Исак в тебе любит, и все, что не любит, а, глядя на тебя, я подозреваю, что и такое есть, зависит только от самого тебя, а не от твоей болезни. Когда ты с ним так поступаешь, он не понимает, в чем дело, потому что он принимает тебя, не задумываясь. Хватит жалеть себя. Если действительно переживаешь за Исака, возьми себя в руки и будь мужиком.

Не знаю, как ему это удается, но мне стало так стыдно. Рука на автомате потянулась к карману джинс за мобильным. Эскиль демонстративно закатил глаза и кинул мне свой телефон. Дрожащими пальцами я по памяти набрал номер Исака и услышал гудки.

— Он не отвечает, — я начал паниковать. — Думаешь, он обижен?

— Думаю, он занят биологией, а телефон на беззвучном. Ты же знаешь Сану.

— У тебя есть ее номер?

— Да, поищи в книжке "Дива".

— Дива? — переспросил я, нажимая на кнопку вызова.

— Она достаточно дерзкая, ей подходит.

— Эскиль, я занята. Что-то срочное? — без приветствия, быстро и резко спросила Сана.

— Привет, Сана. Это Эван. Исак у тебя?

— С чего бы ему быть у меня? — Бакуш обошлась без приветствия.

— Вы же планировали позаниматься, — ничего не понимаю.

— Не планировали. Я занята, — в трубке послышались короткие гудки.

Я с недоумением смотрел на Эскиля, когда в дверь настойчиво постучали. Когда Трюггвасон открыл ее и вновь появился в комнате, за его спиной я увидел Исака. Он мял шапку в руках и прятал свой взгляд:

— Я знаю, что ты не хотел, чтобы я приходил...

— Исак, я очень рад, что ты здесь, — и пока он пытался понять перемену в моем настроении, я сорвался с места и сжал его в своих объятиях под победный клич Эскиля. — Прости, что схожу с ума по любому поводу.

— Эван, я всегда буду рядом. Я даже купил чайник для нашей квартиры, а ведь я не пью чай, — в подтверждении своих слов он поднял вверх пакет.

— Люблю тебя, — в очередной раз повторил я, прижимаясь к нему и покрывая его лицо поцелуями. — Люблю.

В тот момент я испытывал абсолютное счастье и видел его отражение в глазах Исака.  

Он не умел задерживать дыханиеWhere stories live. Discover now