Часть-3

26 5 6
                                    

Прошло ещё два года, а единорог уже унёс многочисленные жизни несчастны людей.

Сегодняшнее утро началось очень рано, потому что в лес пробралась одна очень любопытная особа. Девушка лет 20 с рыжими волосами и яркими глазами, ходила босая по заледеневшими лесу. Она осознавала, что в лесу живет нечесть, а если быть точнее, то она к ней и направлялась. Долго ждать не пришлось. Послышался топот копыт. Вдали можно было разглядеть свирепого зверя, несущегося на человека.  Он выставил свой хрустальный рог вперёд и прибавил скорость.

Девушка не испугалась, а закрыла глаза, вытянула руку перед собой и спокойно стояла. Конь растерявшись, решил притормозить. В скоре он медленно подошёл к ней и стал обнюхивать. Девушка все так же продолжала стоять. Она открыла глаза и увидела перед собой прекрасное существо. Белоснежного единорога.
-Я и подумать не могла, что «Смерть» будет таким восхитительным созданием!-Спокойно улыбнулась незнакомка.
Единорог начал обходить человека с разных сторон и рассматривать. Через какое-то время он все же выдохнул и медленно с осторожностью, приложил свой нас к ладони.
-Можно теперь я на тебя взгляну?-Спросила девушка, посмотрев в глаза нечисти.
Конь опустил голову и спокойно стоял. Барышня начала обходить единорога со всех сторон.
-Ты такой ободранный. Весь в ранах. Бедный. -Говорила она.

На груди у единорога, девушка заметила глубокую рану.
-Тебе не больно ходить с таким ранением? Давай я тебе помогу?-Она приложила свою руку к груди.
В тот же миг, конь встал на задние ноги, крикнул и ускакал прочь с глаз молодой гостьи. Девушка стояла в растерянности. Она не знала куда идти и что ей делать. Заходя в лес она думала, что умрет от рога, а не от холода и голода.
Девушке не оставалось ничего, коре того, как сесть под дерево и начать размышлять.

Спустя время, когда барышня уже окоченела и начала подумывать о смерти, послышался, уже знакомый, топот копыт. Перед девушкой опять пристал могучий конь с кроваво-красными глазами.
-Ты все таки пришёл?-Поинтересовалась гостья.
Единорог фыркнул и схватил зубами капюшон, тем самым, подняв девушку с холодного снега, а потом продолжил двигаться вперёд. Девушка не пошла за ним, а осталась стоять. Тогда конь опять к ней подошёл и схватил за рукав. Она сообразила, что нечесть хочет помочь ей и пошла за единорогом.

Они пришли к большой, широкой пещере, которая спрятана в глуби леса. Та пещера была вся в зарослях, но если раздвинуть руками эти растения, можно было увидеть живописные водопады, на которые хотели посмотреть туристы, а так же за водопадами находилась деревня. Девушка подошла, посмотреть поближе, но в тот же момент конь толкнул её и гостья попала в новое для неё место. Это был единственный выход из зимнего леса и его знал только проклятый единорог.

Ветка алой рябиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя