Адриан не спал, его терзало то, о чем же все-таки хотела поговорить с ним Леди Баг, но вчера из-за пережитого шока, разговор вылетел у него из головы.
POV Адриан.
«И что такого важного она хотела мне сказать? Я так и не смог признаться ей в своих чувствах, все из-за этого дурацкого кома, он чуть не убил ее!
Слава Богу, что с ней все в порядке, без неё смысл жизни был бы потерян»
Конец POV.
У Маринетт сильно болела голова, Сабина беспокоилась за неё и разрешила не идти в школу.
Маринетт не покидали мысли о вчерашнем происшествии.
«Я знаю о чем хотел поговорить Кот... Вот я дура! Я чуть не разбила ему сердце, а если бы тот снежный ком не сбил бы меня, он бы... он бы разочаровался во мне, я же вела себя как эгоистка, А Адриан... ох Адриан, что же мне делать, я люблю Кота Нуара, но и чувства к Адриану у меня остались. Как же все запутано»
Маринетт все-таки решила пойти в школу, она быстро собралась и даже успела к первому уроку.
Проходя мимо парты Адриана, она даже не поздоровалась с ним, так как все мысли в ее голове были забиты только Котом Нуаром.
Адриан удивился такому поведению Маринетт, ведь раньше она всегда здоровалась с ним, да ещё и первая. Он понял что у Маринетт, что-то случилось и захотел все разузнать, хоть они и редко общались, но все-таки Маринетт была его очень хорошей подругой.
Так как Аля сегодня не пришла, он подсел к Маринетт, но она даже не заметила этого.
-Гхм, привет, — поздоровался Адриан.
-А? Оооой, Ааадриан, привет, — Маринетт не ожидала такого резкого появления парня.
-Ты что-то хотел? , — уже спокойным тоном спросила Маринетт.
Адриан ещё больше удивился, так как раньше она с ним говорила только заикаясь или вообще избегала.
-Да, я заметил, что ты какая-то печальная сегодня.
«Почему он интересуется? Его раньше никогда не волновало что у меня происходит в жизни»
-Я просто... просто не очень хорошо себя чувствую, — оправдалась Маринетт, хоть это можно было сказать правда.
-А почему ты в школе, а не дома? , — все докапывался Адриан.
-Я не люблю оставаться дома, — снова соврала Маринетт.
-Ну ладно, — сказал Адриан и вернулся за свою парту.
Маринетт стало ещё хуже, она не понимала, что с ней происходит, но вдруг Ее внезапно осенило
«Я БОЛЬШЕ НЕ ЗАИКАЮСЬ, КОГДА РАЗГОВАРИВАЮ С АДРИАНОМ, почему же так? Это все из-за Кота? Я все-таки люблю его?»
Эти вопросы не давали ей покоя, она пыталась сосредоточится на уроке, но все напрасно, мысли о Нуаре не давали ей покоя.
После уроков она решила развеяться, Маринетт упросила Тикки превратится в Леди Баг, хоть это и было запрещено правилам, Тикки все-таки не сумела отказать Маринетт, видя как она страдает.
Маринетт сидела на крыше Эйфелевой башни с закрытыми глазами, тёплый ветер дул в лицо, развивая ее иссиня-чёрные волосы.
Она вспоминала тот день, когда Кот Нуар спас её, вспоминала те изумрудные глаза, наполненные беспокойством и ужасом, он любит ее, по настоящему любит.
Сейчас ей не хватало его больше всего на свете, ей хотелось просто обнять его и не отпускать.
Маринетт так погрузилась в эти тёплые воспоминания, как не заметила, что сзади кто-то все ближе и ближе походил к ней...