Леди Баг очнулась...
Маринетт открыла глаза, перед собой она увидела знакомое встревоженное лицо.
-Что произошло? , — не понимающе спросила она у Кота.
-Неужели ты не помнишь? Я поспорил, что ты не сможешь встать на край крыши, как аист, а потом от высоты ты потеряла сознание, прости меня пожалуйста, это произошло из-за моей дурацкой выходки, — начал ныть Нуар.
Кот продолжал оправдываться, что-то бубня, но Маринетт не слушала его, она просто не понимала, что происходит
«Это что, был сон?! Но я же точно все помню, все подробности...»
Маринетт сидела как вкопанная, Кот помахал перед ее лицом рукой.
-Ээй, Леди Баг, ты слышишь меня?
-А? Да, конечно, — шокированным голосом произнесла Маринетт.
Сережки пропищали, но Леди Баг не обратила на это внимания.
-ЛЕДИ БАГ, ОЧНИСЬ, ТВОИ СЕРЕЖКИ.
-Мои серёжки? А что с ними?
Маринетт посмотрела на них, оставалась только одна чёрная точка.
-АААА, Я ПОБЕЖАЛА, ПРОСТИИИ.
Маринетт спрыгнула с крыши и скрылась за ближайшем поворотом.
Через секунду за углом стояла запыхавшаяся Маринетт, все-таки она не понимала, как такое могло произойти.
«Может спросить у Нуара? Он подумает что я сумасшедшая или ляпнет какую-нибудь пошлую шуточку, нет уж, оставлю всё как есть»
POV Адриан.
«Что это сегодня было с Леди? Она определенно чем-то была шокирована, но чем?»
Всю ночь Адриан не спал, его терзал один вопрос
«Когда же я признаюсь Леди Баг?»