Доченька, вставай, в школу опоздаешь — эти слова Маринетт слышала каждое утро.
В последнее время она не высыпалась из-за того что ночь она посвящала не для сна, а для Кота Нуара, (ахах, это не то о чем вы подумали) для мыслей о нем.
Сейчас Маринетт была уверенна на сто процентов, что любит Кота Нуара, а не Адриана.
Она совершенно не понимала как могла влюбится в двух совершенно противоположных по характеру парней.
Адриан — воспитанный, скромный и культурный, а Кот — безбашенный, игривистый и дерзкий.
Если соединить характер Кота и Адриана, то получилось бы что-то невообразимое, Маринетт даже представить себе такого не могла.
Она так погрузилась в эти мысли, что совершенно забыла о школе.
Едва опомнившись, она быстро вскочила с кровати, привела себя в порядок и словно пуля понеслась в школу
Там ее встретила возбужденная Аля.
-Привет, подруга, угадай у кого вышел новый каталог весенней коллекции? , — тараторила Аля.
-У Адриана?
-УГАДАЛА, не хочешь взглянуть? , — с хитрой улыбкой спросила она.
-Давай не сегодня? , — непринужденно ответила Маринетт и направилась в сторону класса.
POV Аля.
«Что это сегодня с Маринетт? Раньше она бы никогда в жизни не отказалась от нового каталога, выпущенного самим Габриэлем Анрестом, тем более с Адрианом! Здесь определённо что-то не чисто, надо все как следует разузнать»
Конец POV.
С этими мыслями Аля быстро догнала свою подругу и начала допрос.
-Тебе разонравился Агрест? У тебя появился парень? Ты с ним уже целовалась? Сколько детей планируете в будущем? , — она не могла угомонится.
-Воу, Аля, полегче, к чему так много вопросов? Да, мне разонравился Агрест, мне нравится другой, но мы не встречаемся и детей у нас точно не будет, — Маринетт четко ответила на все вопросы, затем вошла в класс и села на своё место.
Аля резко остановилась, ее челюсть чуть ли не познакомилась с полом.
POV Аля.
«Да, моя малышка взрослеет с каждым днём, посмотрим что из этого выйдет и да, кто же этот тайный счастливчик?»
Конец POV.
Урок был невыносимо скучным, Маринетт хотела просто сбежать в своё любимое место- на крышу Эйфелевой башни, но не могла себе этого позволить, так как ей не нужны были лишние проблемы в школе.
Вдруг высшие силы как бы услышали ее и в один миг вместо ухоженной и дисциплинированной учительницы литературы, около доски стояла женщина в грязной одежде и с гнездом на голове.
Маринетт так был скучен урок, что она не заметила конфликта между учеником и учительницей.
Натаниэль — одноклассник Маринетт, назвал литературу мадам Марен — грязным делом, так как она публично оскорбила его «художества» и выкинула в помойку.
Маринетт мысленно благодарила Натаниэля за его выходку, она осторожно выбежала из кабинета и отправилась в женский туалет.
-Тикки?
-Да, Маринетт, — маленькое существо похожее на божью коровку, вынырнуло из сумки хозяйки и уставилась на неё вопросительным взглядом.
-Придётся нам с тобой снова спасти Париж, хотя я не уверена что мадам Марен способна на такое, но мы просто обязаны спасти ее имидж.
Видя как Тикки не слушает ее, а пытается вытащить печенье из заднего кармашка сумки, прокричала.
-ТИККИ, ДАВАЙ
Через минуту по крыше зданий неслась Леди Баг.
«И когда только мадам Марен стала такой прыткой?»
Эфир о разрушении художественных магазинов шёл на другом конце города, хотя «мисс грязнуля» только что была в кабинете литературы.
Наконец Маринетт прибежала на место разрушений.
Кот Нуар уже боролся с «разрушительницой искусств».
Он всеми способами пытался уворачиваться от книг, которые пускала «мадам Марен»
-Котик, я пришла к тебе на помощь, — помахала рукой Маринетт Коту Нуару.
-О, как кстати, моя Леди, хотя я бы и сам справился, но небольшая помощь мне все-таки не помешает.
Леди Баг закатила глаза и принялась отбивать книги волшебным йо-йо.
Через час они наконец смогли одержать победу над «искусстваубительницой»
Леди Баг прокричала свою коронную фразу «Чудесная Леди Баг» и вместо кикиморы, нам предстала та самая культурная мадам Марен, она была шокированна, но быстро придя в себя отправилась на свою «любимую» работу
-Отличная работа, Котик, — Маринетт потрепала Нуара по его шелковистым волосам, он замурлыкал и резко притянул Леди к себе...
На этот раз это был не сон...
И никто не смел им помешать...