Они сидели на крыше и наблюдали за ночным Парижем.
Сейчас Маринетт было все равно где она находится, главное с ним.
Больше она не думала о Адриане, даже самая маленькая мысль о этом воспитанном красавчике больше не посещала голову Маринетт.
Она поняла, что тот единственный был рядом все эти годы, тот кто поддерживал, заботился и тайно любил.
В животе порхали бабочки и не смотря на холодный ветер, душе было тепло, тепло находясь рядом с ним.
-Леди Баг, я хотел бы узнать тебя поближе...
«Куда уж ближе», — подумала Маринетт.
На ее лице появился легкий румянец от сегодняшних горячих воспоминаний.
Кот продолжил:
-Мы можем общаться только в костюмах и то, только когда Акума нападает на город, мне не хватает общения с тобой, понимаешь? , — Кот повернулся к Маринетт и заглянул ей в глаза.
-Я понимаю тебя, Кот, и поэтому в виде исключения, я дам тебе свой номер , — в ее глазах появился недобрый огонёк.
Нуару это очень понравилось и он безотказно принял из рук любимой бумажку с ровно выведенными цифрами.
POV Адриан.
«Почему я раньше не додумался взять у Леди Баг ее номер?! Вот я дурень! Но теперь все изменится, мы будем переписываться целыми днями!»
Конец POV.
От этих мыслей приятно закололо в груди и Кот даже не заметил, как Леди Баг скрылась за углом здания, при этом помахав рукой.
Спустя полчаса Маринетт пришло смс от неизвестного номера:
[Сладких, снов, принцесса<3]
Она сразу поняла от кого это сообщение и, назвав контакт «Кот», написала ответ.
[Доброй ночи, котеночек: 3]
Маринетт довольная своим ответ, погасила свет и закуталась в одеяло.
Прошёл час.
Маринетт не могла уснуть, она не уверенно взяла свой телефон и напечатала смс Коту.
[Спишь?]
Ответ пришёл моментально.
[Нет, принцесса, а что? Ты хочешь поиграть? (смайлик с ухмыляющимся котом)]
Маринетт закатила глаза и быстро ответила.
[Нет. Спокойной ночи.]
POV Адриан.
«Она так легко от меня не отделается»
Адриан пошло улыбнулся и отправил Леди Баг фото с небольшим текстом:
[Как хочешь, я предлагал]
и
[Фото]
Конец POV.
Маринетт уже дремала, как вдруг, телефон под подушкой завибрировал, она недовольно открыла сонные глаза
«Очередная смсочка от Кота?»
Она разблокировала телефон и нажала на иконку.
«Фотка?»
«Мне не интересно что на ней изображено»
Чётко решила Маринетт и вырубила гаджет.
Она долго колебалась и не выдержав, решила одним глазком посмотреть на фото от Нуара.
Ее глаза наполнились страстью и ненавистью.
На фотке был изображён оголенный торс парня, накаченные мышцы и пресс, его фирменная чеширская улыбка сияла во все 32 белоснежных зуба, а его чётко выраженные скулы просто сводили с ума.
«КОТ Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!», — Мысленно закричала девушка.
Маринетт ещё долго рассматривала фотку Кота, она не собиралась сдаваться, поэтому решила:
«Хорошо, Котик, Будет тебе игра»
Она зловеще улыбнулась и настрочила смс Нуару.