-АААДРИАН?! Что ты здесь делаешь?
Адриан какой уже раз за день шокировал Маринетт.
-Решил прогуляться, а ты что тут делаешь совсем одна в такое позднее время?
«Я сошла с ума.
Только что, своими собственными глазами, я видела, как Адриан улыбнулся фирменной улыбкой Кота Нуара»
-Адриан, как ты относишься к Леди Баг? , — неожиданно спросила Маринетт.
Адриан растерялся, он совершенно не знал, что ответить на подобный вопрос.
От безысходности, он сделал вид, что не расслышал.
-Ты меня слушаешь вообще? , — обиженным тоном спросила Маринетт.
-А? Да, прости, я просто задумался, — как можно правдоподобней ответил Адриан.
-Я повторю ещё раз, Как. Ты. Относишься. К. Леди Баг? , — чётко проговорила Маринетт.
Адриан только раскрыл рот, чтобы ответить на вопрос одноклассницы, как из-за поворота, на огромной скорости вылетела машина и сбила Маринетт.
Реанимация. Врачи пытаются спасти жизнь молодой девушке. Шансов очень мало, большая потеря крови, многие органы повреждены.Родители плачут. Врачи молчат.
Адриан не находил себе места. Он был очень подавлен. В произошедшей ситуации он винил только себя.
«Во всем виноват я. Я не смог спасти ее»
Из палаты вышли врачи, они знали кем является отец Адриана Агреста и решили обратится к нему.
-Она нуждается в операции... В очень недешевой операции...
Адриан все понял, он как можно быстрее побежал домой, чтобы обратится за помощью у отца.
Габриэль Агрест отрицал все просьбы своего сына, он говорил, что это навредит его имиджу.
-Но ведь она умрет из-за меня... — по щекам Адриана покатились слезы.
Он убежал свою комнату и не выходил от туда до самого утра.
Через полчаса на счёт было переведено 500 тысяч долларов.