1.

0 1 0
                                    

Люблю запах кофе, испытываю настоящее наслаждение ежедневно вдыхая его.
Я владею маленькой кофейней "Зерно" на окраине города Венеция. Это небольшой город в штате Флорида, который славится своим приятным климатом и красивым Мексиканским заливом.
Каждое утро я прихожу в "Зерно" и начинаю приводить помещение в порядок. Потом я иду молоть зерна, кофе и ждать за кассой посетителей.
Так как город маленький, я знаю почти всех посетителей, и первым, по обыкновению, приходит мистер Бранс. Этот старичок давно вышел на пенсию и приходит каждое утро, чтобы выпить чашечку эспрессо и прочитать свежую газету "Small Town".
-Здравствуйте, мистер Бранс. Вам как обычно? - задаю ему этот вопрос, хотя давно знаю ответ.
-Доброе утро, Амели. Конечно, дорогая, чашечку твоего волшебного эспрессо.- отвечает он своей привычной добродушной улыбкой.
Проходит несколько минут и я ставлю напиток на его столик.
-Что нового пишут, мистер Бранс?
-Всё как обычно, милая. Коррупция, власть и мошенники.
Ничего интересного. Добавили бы хотя бы что нибудь в колонку со спортом,да и там все одно.. Эх.
Он продолжил читать свою газету, а я отправилась обратно за барную стойку ждать нового посетителя.
Колокольчик над дверью прозвенел и в помещение вбежала молодая девушка с взъерошенными волосами и ярко накрашенными губами. Её звали Риана, она работала в "Small Town" и всегда была в гуще событий.
Не успела я и слова сказать, как она затараторила :
-Привет, привет, привет! Мне капучино и две овсяные печенюшки, пожалуйста. Слушай, так много новостей, так много!
-Привет, сейчас сделаю, тебе нужен саха..
-Нет, не нужен. Я должна тебе столько всего рассказать! Представляешь миссис Бланшет, та сороколетняя дама с Грин Авеню, закатила скандал в Трэндмолле,потому что ей не хотели пробивать кошачий корм по скидке, когда акция за день до этого закончилась. Вот старая брюзга! А ещё...
-Вот, твой кофе - говорю я ей, хотя я знаю, что она давно меня не слышит и уже увлеклась своими сплетнями о горожанах. Риана всегда была такой болтушкой и заставить её замолчать было не возможно. Мы знакомы с ней с детства и сколько я помню, она всегда все знала и всегда болтала.
Риана взяла печенье и с набитым ртом продолжила говорить:
-А он ей и говорит:"Верните мне мой ковёр!!". Кстати вот ещё одна новость! Самая главная! В нашей редакции появился новый главный редактор! Он раньше работал в отделе газеты в Нью Йорке, но там что-то случилось и его к нам перевели. Говорят, что это произошло из-за того, что его подставили, но это только слух. Ещё говорят, - сказала она шёпотом, - что он необыкновенный красавец. Атлет, а ещё и...-она пределась мечтам о новом боссе, но я её уже не слушала.
В кафе зашёл высокий, немного худощавый, но все же симпатичный парень. Он сел за барную стойку и поставил шлем от стоявшего на улице байка , взмахнул своими пшеничными кудряшками и улыбнулся белоснежной улыбкой. Это Финн, мой родной брат. Он ещё учится в старшей школе, но пока летние каникулы, он гуляет с самого утра. И почему ему не спится?
-Привет, сестрёнка.
-Доброе утро, что то случилось? - спросила я, хотя заранее знала, что он скажет
-Да, слушай, я тут на днях познакомился с девчонкой и хочу сходить с ней куда нибудь, у тебя не будет двадцатки?
-Держи, - даю ему купюру, - на кино хватит.
-Ты лучшая! Ри,тебя подвезти до работы? - вежливо предложил он.
-Ну даже не знаю -протяжно отвечала рыжеволосая.
-Езжай пока предлагают - говорю я, устав от новостей и шума подруги.
-Тогда хорошо! Финн, я тебе столько должна рассказать!
-Да, да.. Поехали уже - сказал Финн,закатив глаза.
Я проследила за этими двумя и удостоверившись, что они отъехали, достала книжку и стала её читать, пока никто другой не пришёл. Я люблю читать, в отличии от моего брата. Мы с ним хоть и похожи внешне, но совершенно разные по характеру. Финник очень вспыльчивый и харизматичный, а я спокойная и не заметная, пусть и симпатичная. Я высокого роста, с такими же как у брата пшеничными вьющимися локанами и зелёными глазами. Я очень скромно одеваюсь , кстати, как и героиня книги, что я сейчас читаю.
Я услышала, как на улице припарковалась машина, а значит новый посетитель. Молодой мужчина очень элегантно одетый зашёл в кафейню и сел в углу зала.
Я раньше его не видела.. Кто это может быть?
Подношу ему меню и жду, когда он сделает заказ. Он чертовски красив и хорошо сложен. Интересно, что он забыл в нашем городке?
-Мне пожалуйста американо с корицей и без сахара. - я приняла у него заказ и хотела что то ещё спросить,но задумалась, - Я в этом городе недавно, вы не могли бы рассказать, а у вас тут так принято стоять и пялиться на посетителей? Девушка? Вы меня вообще слышите? - он немного потряс меня за руку.
-Ой, простите! Я задумалась. Американо с корицей и без сахара, верно? - покраснев, переспросила я.
-Да, все так.
Я пошла делать заказ и надеяться, что я не умру со стыда..
Он достал ноутбук и стал очень быстро печатать. Так сосредоточен...
Минут через пять, я понесла чашку ему за стол.
"Он очень красивый. Широкие плечи, зелёные глаза и аккуратные черты лица. Видимо, он пользуется популярностью у девушек." - именно такие мысли посещали меня, пока я несла эту чашку. Я совершенно не заметила, стоящую около его столика сумку и запнулась. Дальше было все как в тумане.. Чашка стала выпадать у меня из рук, а за ней и я. Содержимое вылилось на стол молодого человека, а я проехалась по нему всем телом и, как по скользкой дорожке, влетела в его.. Его... Губы!
Он изобразил искренне удивление, но это длилось недолго. Он ответил на поцелуй! Это продолжалось меньше секунды и я быстро отпрянула.
Я ошарашенно смотрела ему прямо в глаза и попыталась найти там хоть долю удивления, а увидела самодовольную улыбку и хитрющие, завараживающие глаза... Я так откровенно на него пялилась, что не заметила насколько откровенно сейчас выгляжу. Лежу на его столе, чуть чуть приподнявшись, вся белая блузка насквозь пропитана кофе и просвечивает все, что можно и нельзя .
- Вы не сильно похожи на мой заказ, хотя кофе я вижу.
-Простите меня пожалуйста.. Это... Это совершенно случайно! Я не хотела.. О, Боже.. Что же я..
-Девушка, не переживайте, этот заказ намного интереснее, чем то, что я заказал. Может встанете?
Я поспешно встала и увидела, что весь его ноутбук в кофе!
-Ужас, я все возмещу!
-Не стоит, все равно хотел новый покупать. Спасибо за представление и приз - он хихикнул и, собрав вещи, ушёл.
А я продолжила стоять в полном шоке и потихоньку соображать, что сейчас произошло. Он меня поцеловал! Ну, если по честному, то это я его поцеловала, но он ответил! Как же стыдно..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 04, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Море, в котором мы утонули Место, где живут истории. Откройте их для себя