- Ааааа! Мы опаздываем!- услышала я голос с первого этажа.
- Кто поставил будильник на такое время!?- прокричал второй голос.
-Ярослава!!!- прокричали оба голоса.
"Кажется это конец"- говорит моё второе я
Ко мне в комнату врываются две молодые особы.
- зачем ты перевела будильник? - прокричала старшая и услышала в ответ тишину.
- Ты ещё спишь?- спросила она чуть громче.
- Благодаря вам , нет. Чего вы разорались?- сонно спросила я
- Зачем ты переставила время на будильнике?- более спокойно спросила младшая
- Не помню... наверно мне надо собраться в школу. Можете выйти?- всё ещё сонно ответила я
- Да, конечно. - успокоевшись сказали они в унисон.
- Но на этом разговор не окончен- сказала старшая и они вышли.
Наконец-то- как-то обречённо сказала я и пошла в душ.
*Время автора*
Привет! Простите что отвлекаю от чтения, но думаю вам интересно что тут происходит. Я пожалуй начну их представлять.
Аня Сапего- это старшая из девушек.
Возраст- 17 лет
Семейное положение- а телефон за парня считается? Нет? Тогда она парня не имеет.
Любимый цвет- мы не расисты по этому все
Любимое блюдо- рамен , блин Наруто вспомнила
Характер- Скромная, добрая, иногда злая и может сильно ударить, весёлая и любит быть одной и грустить
Внешность- среднего роста, тёмные вьющиеся волосы примерно до лопаток, кожа не бледная но и не смуглая и конечно карие глаза. Кароч норм девка.
Теперь Ярослава Шинкарчук - это я тобишь автор
Возраст: 16 лет
Семейное положение- так Яра телефон парнем не считается запомни уже наконец-то.
Любимый цвет- зелёный, чёрный и серебряный я ведь Слизеринка
Любимое блюдо- онигири, данго, рамен и поки
Характер- пытается быть оптимистом, не очень общительная, мечтателтная , любит как и Аня побыть одной и погрустить но плакать не может.
Внешность- средний рост, чучуть смуглая кожа, длинные русые волосы и голубые глаза. Я тож норм, но это не точно
Лера Дроздова- это моя отногодка
Возраст- 16 лет
Семейное положение- телефон не парень, телефон не парень
Любимый цвет- ну мы же не расисты всё-таки , по этому все
Любимая еда- ну опять расизм надо любить всё
Характер- она милая и добрая, весёлая, может любого вытащить из депрессии ( сама ещё не проверила)
Внешность- среднего роста, длинные русые волосы и они всегда прямые.
*Конец времени автора*
Через некоторое время я вышла из душа и пошла одеваться. Одевшись в джинсы чёрного цвета с дырками и майку с надписью " Авада Кедавра, таварь", посмотрела на время.
-Таваюж Аваду!
-Мы же опаздываем! - крикнула я.
Взяв рюкзак я спустилась на кухню. Девочки уже сидят за столом и едят пиццу.
-Наконец-то ты спустилась. Ешь быстрее , а то мы оказываем. - сказала Аня съев кусок пицц, скорее всего он был не первым.
- Ок- я взяла кусок пиццы и пошла обувать кроссы.
Когда все собрались мы пошли в нашу новую школу. Кстати мы все сёстры. Удивительно ,правда? Хотя у нас разные фамилии... но в наше время это норма. Аня дочь от первого брака моей тёти , он длился не долго , всего два года. Лера дочь от второго брака, этот брак длился немного дольше, четыре года. А я дочь брата их матери. Пока я это рассказывала мы подошли к школе. Она была большая, около трёх этажей и ярко покрашена , а перед ней стояли ворота. В принципе обычная школа для богатеньких детей.
Когда мы зашли в неё не увидели что-нибудь новое. Нас отвели к директору который пытался подлизатся к нам из-за богатых родителей. И вот нас повели по классам. Мой и Лерин находится около столовой на первом этаже , а Анин на втором около Актового Зала. Когда перед нами открыли дверь там уже кого-то представляли. Там стоял...Продолжение следует...
----------------
Привет. Эту "книгу" придумали я и моя новая однакласница. Думаю вам понравится. До свидания.