Все , о чем говорится в ФФ придуманная история. Текст ведётся от имени главного персонажа Олега Гунина. Гуни, Олежки.
Это утро было просто прекрасным. Я наконец смог получить шанс учить детей. Всю жизнь мечтал быть учителем. И сегодня - я наконец исполню свою мечту.
Меня предупредили, что я буду иметь дело с 8а и 8б классами. Как проговорили мне на педсовете - 8а более сложный, несобранный класс, а 8б - успешный .
Мне выдали списки, и я проследовал на урок.*Вот, я иду по этому этажу, все так на меня изумлённо смотрят, они понимают , что я - лучший учитель истории* - думал я пока спускался по лестнице.
Как я и предполагал класс меня встретил с улыбками и возгласами "ох еб*ть какой он сасный!" Неожиданно для себя я обратил внимание на ученика, который смотрел на меня влюблёнными глазами.
Я потряс головой."Итак, друзья, давайте с Вами друг друга поприветствуем. Попрошу открыть тетради и записать мои имя и фамилию" - хотел произнести я, но вдруг меня начали перебивать, задавать вопросы. Они были слишком личными. Зачем им знать мой возраст? Я прокричал:
- Товарищи, соблюдайте дистанцию!
- Да мне пох*уй - прошептал ученик.
Я конечно понимаю, молодежь, они все матерятся, но что бы так в открытую, при старшем преподавателе - не порядок!
- Молодой человек, встаньте!
Парень встал.
- Ваше имя!
- Даниэллочка Варчук! - проорал во всю глотку парень и пискнул.
Класс начал ржать и прихрюкивать. Девочка, сидящая передо мной, достала булку, и начала ее есть, паралельно смеясь и хрюкая от удовольствия.
Если честно , я сам хотел засмеяться, но не мог. Меня своими адскими глазами прожигал Старший Преподаватель.Вдруг парень, который смотрел на меня влюблёнными глазами встал, подошёл к Даниэллочке и треснул ему подзатыльник.
Старший преподаватель сорвался.
- ВАРЧУК, ПОШЕЛ ВОН ИЗ КЛАССА! - проорала она.
Варчук собрался и вышел.
Вдруг, что то во мне загорелось. Я почувствовал, что хочу узнать об этом парне больше, и подружиться с ним. Хоть это и непедагогично.
В дальнейшем урок продолжался нормально. Надеюсь , что меня оставят. Очень у них странный класс.