*POV Мэй*
Недели шли одна за одной, а состояние Техёна не улучшалось. Я немного переживала, но думаю тревожность чувствовал бы каждый, на моем месте. Мне все же, приходится работать с ним, а его настроение как американские горки. То он на удивление, очень спокойный, то начинает злиться из-за любой мелочи. Сейчас у меня закончились две пары и у меня есть час свободного времени до репетиции с Техёном. А потом я буду вынуждена сидеть в одном помещении, около двух часов, с этим демоном.
Сейчас я направлялась в аудиторию, где я смогу отрепетировать свой номер. Подойдя к двери я услышала как кто-то поёт. Голос был такой красивый и глубокий, до меня начало доходить, что он мне знаком и уже через пару секунд, я поняла, что это Техён. Он пел без музыкального сопровождения и я могла услышать все прелести его голоса. Решив, что вот так подслушивать, не хочу, я вошла во внутрь.
- Классно поёшь,- улыбнулась я, присаживаясь на стул.
- И давно ты там стояла?- снова его холод, как такого друзья терпят.
- Достаточно.
- Понятно,- он повернулся ко мне и уже был настроен менее агрессивно. - Слушай, Юнги сейчас занят, не могла бы ты сыграть место него сейчас?
- Не уверена, что смогу.
- Сможешь, у меня с собой ноты, ты хорошо играешь, это у тебя должно получиться,- он побежал к сумке и достал оттуда листы бумаги.
Я взяла и просмотрев, направилась к фортепиано. Музыка заполнила помещение, а через время, к ней добавился и голос Техёна. Он пел, вкладывая всю свою душу, всю боль, что накопилась у него внутри. Меня тронуло до глубины души, он смог передать все то, что не может сказать. Песня подошла к концу и все затихло.
- Эй, ты что, плачешь?- после его слов, я вытерла щеку и подняла голову.
- Нет, с чего ты взял?- по его взгляду, было понятно, что он не поверил. - Просто песня, уж очень трогательная.
- Ахах, понятно. Ладно, хорошо сыграла, теперь можешь репетировать своё,- он сел на стул и начал смотреть, что-то в телефоне.
- А ты не собираешься уходить?- подняла я вопросительно бровь.
- А я должен? Ты играй, а потом пойдем репетировать танец.
*POV END*
*POV Техён*
Закончив, я сел, решив подождать Мэй. Да и мне нравилось слушать, как она поет. От её игры и голоса, мне становилось спокойно и я как будто погружался в другой мир. Я сидел там около часа, пока она отрабатывала все мелочи и недочёты. Она правда талантлива, но жаль, что из-за моего отца, мы оба можем упустить этот шанс. Я так зол, что мы вкладываем кучу усилий, а это может быть напрасно. До конкурса осталась неделя и она заметно нервничает.
- Закончила? Пойдем,- она молча встала и пошла за мной.
Мы почти не разговариваем с ней, но это не вызывало у нас неловкость. Легче, молча отработать движения и отправиться по домам.
- И так, здесь, ты должна подойти ближе ко мне, наши лица должны быть друг на против друга,- я шагнул к ней, что бы показать как. Мы находились близко друг к другу и она отвернулась. - Вот такое расстояние должно быть и мы должны передать все чувства.
- Как мы можем передать чувства любви, без нее?
- Игра, мы должны уметь играть на публику. Мы должны заставить зрителей поверить в наши чувства.
- Ладно.
- Ещё раз и делаем акцент на этом моменте.
Заиграла музыка и мы начали отрабатывать все, до этого движения. И вот она делает поворот и делает шаг на встречу ко мне, и спотыкается. Я успеваю уловить её возле самого пола.
- Аааай, как больно,- зал заполнился ее воплем.
- Не шевелись, я посажу тебя на стул.
Сняв ее обувь, я увидел всю синею лодыжку. Это ужасно.
- И, как это понимать? Она не могла сейчас так, как давно она у тебя болит?
- Около двух недель,- она опустила голову.
- И все это время, ты молчала?! Все это время танцевала с такой ужасной ногой? Ты дура? Я отведу тебя домой, а по дороге зайдём в аптеку. Ты ведь танцуешь не первый год, знаешь, что нельзя запускать. Не хватало без партнёрши остаться.
Мы зашли в аптеку, а потом направились к ней домой.
- Ты одна?
- Да, Джин-Хо куда-то уехал.
- Ты и правда живёшь с ним?- неужели это не просто слухи.
- Мы просто соседи и друзья. Снимаем здесь комнаты.
- Понятно. Садись, я обработаю ногу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила времени
FanfictionЭта история о обычной девушке, по имени Пак Мэй. Во времена школы, она не обладала особой красотой и была подвергнута издевкам со стороны её одноклассников. Мэй была пухленькая и не была смазливая на лицо. Вскоре, издёвки прекратились, все же знают...