У каждого свои тараканы.

783 16 2
                                    

Повествование идёт от лица Даши.
Утро. На улице слегка дует освежающий ветер. Погода сегодня восхитительная. Казалось, можно радоваться жизни, но... Прошло 3 дня, а Антон так и не прочитал то чёртово сообщение. Я ему звонила очень много раз (да, именно так я не люблю навязываться), у него либо отключен, либо он сам сбрасывает. Я бы наплевала на это, если бы не переживала за него. Я очень боялась за Антона: он заносчивый, вспыльчивый, мало ли что он мог натворить. Оставался один выход! В Москве в Черкизово "Локомотив" должен завтра играть против "Ахмата", и мне нужно будет пойти на этот матч. Это последний шанс поймать Антона врасплох, чтобы с ним поговорить. Я, конечно, могла связаться с Соней, с девушкой Лёши, но не хочу напрягать её расспросами, тем более мы с ней лично ни разу не разговаривали. Мы просто взаимно подписались друг на друга в Instagram, и вряд ли она захочет откровенничать.
Не теряя ни минуты, я купила через интернет 2 билета на предстоящий матч. Одна я идти туда, конечно, не хотела, поэтому позвала с собой Ангелину. Она долго не ломалась, и согласилась со мной сходить на игру.
Следующий день.
Наконец-то уже суббота. Я долго ждала этого дня, ведь сегодня состоится ещё один сложный разговор, конечно, если я поймаю Антона после игры. На удивление, время летело со скоростью света, и за мной вот-вот заедет Геля. Сделав последние штрихи макияжа, я выдвинулась на улицу. В машине сидела восхищенная Ангелина.
- Ты чего такая радость? - спросила я подругу.
- Да, ничего, просто сегодня впервые пойду на матч! - воскликнула она.- Кстати, а с чего это такая любовь к футболу?!
- На самом деле, я не столько еду смотреть футбол, сколько поговорить с Антоном.
- Ааа, вот в чём дело. Ни как не успокоишься?
- Как мне успокоиться, если я люблю его? Вот как?! В конце концов, нужно расставить все точки! - разозлилась я, сама не зная на что именно.
Дальше мы ехали в полной тишине. Только иногда, Ангелиной подпевала песни Егора Крида. Видимо, она не поддерживала мою инициативу связаться с Антоном. Но мне было всё равно, я не успокоюсь, пока не пойму в чём дело.
Мы приехали на стадион. Перед игрой мне не удалось найти Антона, пришлось терпеть до конца матча. Футболисты уже вышли на разминку. Моя подруга сидела и не могла оторвать глаза от Маринато Гилерме, вратаря "Локомотива". На поле я нашла Антона. Он выглядел мрачно. На его лице читалось беспокойство и одновременно уверенность. Он осмотрелся по сторонам и со всей дури ударил по мячу своей правой ногой. После этого к нему подошёл Лёша, видимо узнать, почему он так напрягся. Но это были лишь догадки. И вот матч начался. Куча нереализованных моментов у "Локомотива" провели первый тайм со счетом 0:0. Было очень много опасных ударов, и...падение Антона. Его повалили в штрафной зоне соперника, и он упал боком на мяч, а сверху на него упал игрок из ФК "Ахмат". В этот момент я вскочила, после чего Геля покрутила пальцем у виска, посмотрев на меня. Зато с каждым отбитым мячом Гилерме, моя ненаглядная подружка кричала и признавалась ему в любви. Начался второй тайм. Честно говоря, я уже не помню, так как была в шоке! Но матч закончился со счётом 2:0 в пользу железнодорожников. Как только завершился матч, я самая первая рванула к выходу, ждать Антона. Пока я выходила, кому-то наступила на ноги, кого-то толкнула, вообщем бежала очень неуклюже. У входа я ждала долго. Ко мне сквозь толпу вышла Ангелина.
- Ну что, как Хатико, ждёшь своего футболиста? - с ухмылкой произнесла она. Меня затронули эти слова. Ведь правда, я только и делаю, что бегаю с каким-то парнем. Я давным давно затоптала свою гордость. От этого признания самой себе я расстроилась ещё больше. Мы стояли 30 минут. Никого даже похожего на Антона не было.
- Слушай, я пока быстро в туалет схожу, приведу себя в порядок, ок? - спросила Геля.
- Да, хорошо. - ответила я тихо.
Как только она ушла из толпы появился виновник моего долгого ожидания. Сзади него шли Лёша с Соней. У Антона было угрюмое лицо, я даже боялась его остановить, но надо было! Как только они подошли ближе, я выкрикнула: "Антон!"
Обернулись все трое, и все трое подошли. Антон смотрел на меня, как на ничтожество, как будто я его предала. На лицах Сони и Лёши ярко проявлялось волнение.
- Чего ты хотела? - с повышенным тоном спросил меня Антон. С моего лица ушла улыбка. Я сделала серьезный вид.
- Мне с тобой нужно поговорить, срочно! - сказала я тихо, но твёрдо.
- Нас с тобой не о чем разговаривать! - прошипел Антон и пошёл дальше. Я не могла его просто так отпустить. Я схватила его резко за запястье, от чего он развернулся и с недоумением или со злостью посмотрел мне в глаза, отчего мне стало страшно и я отпустила его руку.
- Нам нужно поговорить! И ты это знаешь! Почему ты от меня бегаешь? Почему игноришь? Что я тебе сделала?! - стала я кричать, едва сдерживая слёзы.
- Я не бегаю от тебя! - сказал Антон.
- А как это называется?! - я не могла смотреть в его лицемерные глаза. Я не могла понять, чем я его так обидела.
Вдруг к нам подбегает какая-то девушка. Она стала вешаться на Антона как удав. Соня явно выражала обиду за меня, на её лице появилась злость, когда пришла эта девушка. В каком же я была шоке, когда в лице этой девушки я узнала Анастасию Грацкую!
- Так, вот оно что! - с истеричной ухмылкой произнесла я, после того как приобрела заново дар речи.
- А это кто? -  видимо Грацкая обращалась ко мне. - Фанатка?
От этих слов Соня разозлилась, я думаю, если бы ей дали волю, она бы убила её здесь.
Посмотрев на руку Антона, которой обнимал он Настю, у меня потекли слезы.
- Да, фанатка...- прошептала я. - глупая фанатка, наивная...- после этих слов я гордо развернулась и пошла прочь, пытаясь справиться со своей истерикой. Спиной я чувствовала прожигающий взгляд  Антона.
Повествование идёт от лица Антона.(тот же момент).
Увидев, как Даша уходит, я не мог больше сдерживать свою злость.
- Да какого х*я ты приедешь из своего еб*нного Лондона? Ты мне всё испортила, сука! Почему ты не можешь оставить, бл*дь, меня в покое?! - скинув с себя Грацкую, я стал на неё кричать. Соня же с Лёшей стояли в стороне, на подстраховке, чтобы я не понял на неё руку.
- Я приехала, потому что люблю тебя! Ты не имеешь никакого права на меня так кричать! - стала визжать Настя. На этом наш конструктивный разговор закончился, и я просто пошёл в машину. Вслед за мной победили брат и его девушка. Домой мы ехали в тишине, только подъезжая к дому Лёша решился заговорить.
- Всё-таки я не понимаю, почему ты так поступил с Дашей. - в этот момент Соня оторвала глаза от телефона и смотрела на нас.
- Да, потому что не готов я на долгие и серьёзные отношения. Все эти поцелуйчики, обнимашки не для меня. - начал я оправдываться. На самом деле, всё обстоит куда сложнее. Даша симпатичная девушка, мне она очень нравится. Я поступил по-скотски, влюбил её в себя. От этого мы страдаем оба. Она домашняя, милая и добрая девушка. Но к таким я не привык. Я не привык к сентиментальности, чуткости и сочувствию. Я привык к другим: чёрствым, жестким, силиконовым "тёлкам", которые не обижаются по-пустякам и не ждут звонка после ночи со мной. Поэтому я не знаю как вести себя с Дашей, а думать над этим нет времени. У меня футбол, чемпионат России, Лига Чемпионов. Мне нельзя тратить свои силы на такие "чуткие" отношения с Дашей. Лёша же понял, что я недоговариваю, и расспрашивать дальше не стал.
Всю ночь я думал только о Даше и о том, какую боль ей причинил. Поэтому спал я плохо...

Спасибо за то, что читаете!))😘😘

Ан. Миранчук 11Место, где живут истории. Откройте их для себя