Не обращайте внимание на картинки к главе. Просто хочется украсить главы))
Для более интересного чтения сделайте фон текста черным.
Приятного прочтения✨
©Fernan Mogile 28~-Увидимся в понедельник, Эдит!
Крикнула беклокурая девушка садясь на переднее сиденье дорогой иномарки. Потом она улыбнулась, и помахала мне рукой. В университете карантин, и поэтому его закрыли на 2 недели, а учеников перевели на домашнее обучение. А она, кстати, была моя лучшая подруга с детства. Я кивнула Аделии и не спеша направилась в противоположную сторону от дома. Мне не хотелось домой, и поэтому я просто решила прогулятся. Холодный осений дождь пробирал холодом до самых костей. В кросовках неприятно хлюпала вода а с волос на лицо стекали крупные капли воды. Но плевать. Школьная рубашка и легкая кофточка уже прилипли к холодному телу от влаги. Я зашагала чуть быстрее, и направилась в сторону одного заброшенного здания. Это заброшка имела название «Гравитация» что кстати, было не понятно почему. Когда-то это был завод по изготовлению игрушек. Сейчас же это любимая всеми местными и иностранными сталкерами заброшка, полная старых сломаных игрушек, и прочей чертовщины. Там около 3-х этажей, крыша и подвал. Пройдя несколько метров по лесу около железнодорожных путей, я увидела данное здание во всей красе. Поднявший по серым и немного гнилым доскам, я дернула ручку двери и прогнивший насквозь дверной косяк поддался, открывая взору запретное место. Я бываю тут часто, и поэтому чернота и сырость этого места нисколько не пугают меня. Пройдя длинный коридор я поднялась по лестнице на второй этаж и села на остатки окна. Точнее, раму. Само стекло или же его остатки покоились с миром где-то внизу. Вдохнув свежий и сырой воздух после дождя, я улыбнулась. Настроение медленно, из «Можно кого-нибудь сожрать или убить» переходило в «Довольна жизнью но все еще хочу жрать.» Последние лучики солнца скрылись за горизонтом, погружая все в наступающие сумерки. Я и не заметила как пролетело время. Спрыгнув с окна, я зевнула. В желудке неприятно закололо и я быстрым шагом направилась домой. Торопится. Нужно торопиться, иначе я проголодаюсь прямо на улице. А этого допустить никак нельзя. Открыв дверь, и выйдя на улицу я уже не просто ускоряла шаг, а перешла на бег. Рядом со мной мелькали деревья когда я лежала по лесу. В нос ударил запах гниения, и я уже не чувствуя ног побежала к дому, что показался среди других одинаковых домов моей улицы. Трясущимися руками я взяла ключи и открыла дверь. Забежав внутрь, я захлопнула дверь закрыв ее на ключь. Адреналин затуманил разум а сердце в бешенном ритме колотилось. Запах гниения вьелся в память очень глубоко. Опять это чувство. Я больше не хочу! Нет! Пожалуйста..
«Кап. Кап. Кап»
Я замерла. Сейчас проклиная все на свете, я глубоко вздохнула, но мне помешала..
«Кап. Кап. Кап»
Кровь. Она сочилась изо рта и носа. Рубашка была уже в алых пятнах. Руки затряслись в бешенном ритме. Я схватила первое что попалось из еды не жуя, проглотила. Сметая все съедобное с полок кухни, я пыталась заедать хоть немного голод. Когда полки были пусты я осела на пол и улыбнувшись, засмеялась. Я хочу человечену. Этот зверинный голод у меня каждый месяц. Утерев рукавом кровь с лица и встав с пола я сняла всю одежду и без единого стеснения направилась к себе в комнату голышом. По пути закинув окровавленные вещи в корзину для грязного белья я открыла шкаф и найдя первую попавшуюся черную футболку с синими шортами. Так пожалуй, и лягу спать. Морально подготовив себя к очередным ночным кошмарам я улеглась в кровать, предварительно выключив свет, и открыв окно чтобы не было душно. В голове продолжали роится мысли, словно улий пчёл. Около 10 минут прошло после оно как мне удалось уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Гость Из Сна•
FanfictionИногда бывает так, что люди сходят с ума. Бывает По своей воле, а иногда их психику ломает кто-то другой. Как вы думаете.. каково это есть людей с которыми ты мирно беседовал около получаса назад? Которые отнеслись к тебе с добротой и теплом. Каково...