Яркий свет озарил меня полностью. Боже , вновь новый рабочий день. Знаете , человеку довольно легко во всем , вот , к примеру , человеку не нравится работа , он ее взял и сменил, а я - стул , меня могут только выкинуть или перенести в другой отдел. Поэтому многим и нас , стульям , приходится свыкнуться со своей участью.
У тебя , мой читатель , наверни-ка появился вопрос , как я выгляжу? Знаешь , во мне нет ничего прекрасного и изящного , стул как стул. Я полностью черного цвета , моя спинка немного откидывается назад для удобства и на ней есть что-то наподобие маленькой подушки такого-же черного цвета. Мое сиденье немного порванное от того , что на нем часто сидит начальник одной крупной фирмы , причем он так часто на мне сидит , что в мой нос уже вдолбился запах его одеколона и дорогих сигарет. Но , зато знаешь , у меня дико стройные и элегантные ножки!! Ох-х-х..да им любая девушка еще позавидует! Но..кто же на меня посмотрит?.. Я - обычный , офисный стул , пошарпанный временем и своим начальником.
Знаешь , дорогой читатель , за все время , которое я провел в кабинете , я научился определять богатых и бедных , я серьезно. Вы думаете мы , стулья , не чуем запаха? Пха-ха-ха..ошибаетесь , дорогие мои! Запах у бедного выделяется сразу , в нем нет дорогих сигарет и одеколона , в нем пот , дешевый парфюм , который сразу разрывает нос , ибо это невыносимо , а еще у них грязная обувь и плохие штаны. Хах, думаете , откуда я знаю? Все просто. Мне это рассказывает мой друг , стул , как его называют " для гостей " . На него часто садятся разные посетители , и он каждого прочувствовал.
Знаешь , а я бы хотел стать на день человеком , да ... И знаешь что я бы сделал сразу? Побежал. Побежал бы по дорогам , по полям..везде. Хах , а еще было бы хорошо , если б и рядом соседний стул стал бы человеком. Что уж тут скрывать? Она девушка , она мне нравится , я бы с удовольствием провел с ней время. Но это , к сожалению , все чертовы , и я останусь тут до конца , пока я не сломаюсь или меня не заменят новым.
Ну вот..пришел этот чертов начальник. Ау! он вновь грубо и небрежно на меня сел! Оу..у него новый аромат , купил новый одеколон. Хм..довольно приятный , чем старый. Вот так и начинается мое утро. У кого-то оно начинается с приятного завтрака , кофе , или сигарет , а у меня оно начинается с огромной пятой точки моего начальника. Ничего , господа и дамы , мы переживем , мы все переживем.
YOU ARE READING
История стула.
Short StoryА вы думаете , стулья ничего не чувствуют? Хах, смешно-смешно.