Прежде чем солнце успело подняться над горизонтом и своим ярким сиянием пробудить всю природу эльфийских земель, нам удалось разыскать таинственный домик, о котором писал в своих записях Лютер Ленц.
Дом не выглядел так, как мы его представляли, он был спрятан в самом дереве, под корой могучего старого дуба. Подобного рода дома я наблюдала лишь в мультфильмах про Винни Пуха, но ни у людей, ни у эльфов ничего подобного я прежде не видела. Возможно, именно поэтому нам пришлось потратить немало времени на его поиски. К счастью, к нам на помощь прилетел преданный друг Лютера Ленца — Рио. Хоть и не сразу, но он все-таки вспомнил, где располагался тайник нашего предшественника, чему, конечно же, мы не смогли не обрадоваться. За день мы порядком утомились, особенно я, после встречи с призраками. Они и впрямь высасывали все живое. После встречи с ними я чувствовала себя обессиленной, вялой и нежизнеспособной. С каждым часом мне все больше и больше хотелось спать, но я не давала себе лишиться возможности прочесть еще несколько записей Лютера Ленца.
— Мы можем поискать тайник в другой раз, — уверял Перл, но я даже слушать его не желала.
— Нет, — воспротивилась я. — Мы найдем его сегодня.
Так оно и произошло. Не знаю от чего, но чем больше я находилась вблизи Перла и чем ближе приближалась к дому, тем сильнее ощущала на шее горящую ярким пламенем эльфийскую отметину. Я была уверена, что Перл ощущал тоже, что и я, но не знала всех причин моих ощущений.
— Полагаю, в доме есть то, что нам принадлежит, — прошептал Перл в ответ, проходя через лесную рощу к высокому дубу, который, как показалось мне, был виден с любых концов долины Святого покрова, настолько он был высоким.
— Что именно? — не совсем понимала я.
— Корона, — прошептал эльф еле слышно. — Кроме нам подобных чистокровных эльфов нас притягивать может только одной — эльфийская корона.
— Разве она не должна быть в замке?
— Здесь она в безопасности, — уверял эльф, — ведь только мы сможем взять ее в руки. Нечистокровным эльфам она обожжет ладонь до кости, а то и вовсе превратит в пепел.
От этой мысли я вся скукожилась, но в следующую секунду поспешила в дом.
Внутри царил полумрак, вдали еле-еле виднелись потушенные факелы, которые Перл поспешил разжечь. Стоило ему это сделать, как на глаза тут же попались аккуратно сложенные по полкам и ящикам книги, бумаги и прочие неведомые еще нам рукописи. Мы не спешили к ним приближаться, нам хотелось ощутить всю таинственность этой небольшой, но весьма высокой комнаты, на стенах которой тут и там стояли книги. Форма комнаты походила на конус, справа от нас было вырезало небольшое круглое окно, а слева стояло две кровати, словно специально подготовленные для нас. Они были аккуратно заправлены листьями лопуха, а подушки неизвестно каким образом сшиты из одуванчика. На единственном в этой комнате столе, помимо рукописей и писем Лютера Ленца, лежало несколько чистых листов бумаги, три пера и небольшая баночка с чернилами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эльфериум: Наследники престола
FantasíaВнезапно появившиеся в доме эльфы против воли забирают Джуди Эберт в своё волшебное королевство, заявляя, что по законам Эльфериума все эльфы должны обучаться в школе Колдовских искусств имени Марвина Миллера. Девушка, не догадываясь о своём происхо...