1 глава 1 часть

604 9 0
                                    


— Кая, я тут подумал и решил признаться, — закатываю глаза, уже зная о чем пойдёт речь. — Я... то есть ты, ты мне нравишься, я бы хотел...

Перебиваю Оливера прикладывая палец к его губам.

— Милый, помнишь наш договор? — Оли медленно кивает, наверное понимая, что обломался. — Никаких чувств — первое правило, а ты его нарушил. С тобой было весело Оли, но теперь настал конец нашим "отношениям". Надеюсь ты найдёшь себе девушку получше меня. Пока, милый. — встаю со стула и взяв свою сумочку выхожу из кафе.

Оли кричит что-то вслед, но он слишком правильный, чтобы пойти за мной не заплатив счёт в кафе, поэтому у меня есть время уйти. Уже удаляю его номер и блокирую везде, где только можно. Превосходно. Это уже третий парень, которого мне пришлось бросить из-за их "ты мне нравишься".

Сильнее закутываюсь в своё пальто. Я люблю осень. Сан-Франциско будто окрашивают в другой цвет. От зеленой листвы не осталось и следа. Повсюду сыро и мокро, засохшие желтые листья украшают мой путь. Старая привычка наступать на сухие листья осталась со мной навечно. Мне нравится когда они хрустят под моими ногами, не могу пройти мимо засохшего листка не наступив на него. Дохожу до автобусной остановки, так как машину одолжила подруге. Так будет сложнее сбежать от Оливера. Уверена он уже названивает и идёт за мной. Ускоряю шаг от этой мысли и жду свой автобус. С счастью он прибудет через несколько минут.

Захожу в автобус бегая глазами по свободным местам. Моё внимание привлекает знакомый на вид мужчина, читающий книгу. Долго не задумываясь присаживаюсь рядом с ним, мыслено думая откуда я его знаю. Черт, Кая! Вспоминай!
Прохожусь по своим знакомым и ничего. Может кто-то мне его показывал? Беру телефон, листая сообщения с Джулс. Так, это точно он. Моя рука застывает на изображении Леонардо Саммита, писателя у которого Джулс должна взять интервью на днях. Бедный, она заставила его приехать из Чикаго в Сан-Франциско. Как он мог согласиться на это? Тем более на автобусе. Поворачиваю голову в его сторону, вглядываясь в текст книги.

— Что читаете? — не стесняясь спрашиваю я.

Мужчина с легкой щетиной и в очках, которые жутко сексуально на нем смотрятся, поворачивает голову в мою сторону, не понимая к кому я обращаюсь.

— Простите? — говорит он. Сразу ловлю себя на мысли, что мне понравился его голос. Такой низкий с Британским акцентом.

НИМФОМАНКА|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя